Тест оффера в 6 этапов: как не слить бюджет?
Как затестить оффер, чтобы не слить рекламный бюджет в никуда? В нашем агентстве есть чёткая последовательность работы, которая состоит из 6 этапов.
1 этап — провести 3 вида анализа
Перед стартом всех работ проводим 3 вида анализа:
- Анализ целевой аудитории — какие боли хочет закрыть, чего достичь, где она находится;
- Анализ продукта — какие боли закрывает продукт, для чего он вообще нужен;
- Анализ конкурентов — что уже делают конкуренты и почему это работает
После первого этапа мы формируем пул гипотез и генерируем максимальное количество сегментов аудитории. На выходе мы должны сформировать пул болей аудитории.
2 этап — описать боли
На каждую боль мы придумываем минимум по 2-3 посыла.
Этот посыл может вести к чему-то хорошему или защищать от плохого.
3 этап — генерация подзаголовков
Теперь, используя посылы, генерируем максимальное количество заголовков. 30-50 заголовков — то, что нам нужно!
4 этап — создание креативов
Теперь нам нужно написать универсальный промопост и подобрать стандартную картинку.
Круто, если уже есть опыт рекламных кампаний: тогда можно подобрать картинку и текст, которые давали самый лучший результат в предыдущих итерациях.
Если такого опыта нет — можно посмотреть у конкурентов и сделать что-то похожее.
Дальше мы на все посты делаем одинаковую картинку и одинаковый универсальный пост, только меняем заголовок.
5 этап — запуск теста
У нас обычно получается около 30-50 рекламных объявлений.
Загружаем всё в тест. Важно! Аудитория должна быть одинаковой. Для этих тестов берём самую «жирную» ЦА, никаких экспериментов на этом этапе. В некоторых нишах при достаточном количестве людей в паблике мы тестируем на «своих».
Чтобы не слить бюджет и при этом не тратить время, не надо на каждый заголовок откручивать определённую сумму. Запускаем всё сразу и смотрим по кликам: нет кликов на определённой точке — сразу отключаем.
6 этап — оценка теста
Результаты мы увидим:
— через 2 дня, если мы ориентируемся на показатель CTR;
— через 5 дней, если ориентируемся на конверсию и лиды.
На выходе из 30-50 заголовков обычно лидируют 2-4 ключевых посыла.
Именно их мы используем в следующих итерациях: теперь нужно будет тестировать картинки, форматы объявлений, различные аудитории.
Но именно за счёт первых тестов мы получаем пул материалов, которые можно использовать год-полтора без просадки по качеству трафика.
Если хотите получить консультацию по вашему проекту, найти решение текущих трудностей или сразу начать сотрудничать, пишите нам прямо сейчас!
Я делаю через маркеты вот сейчас товарку юса европу найти не могу может ты знаешь где искать а я взамен тебе дам свои плоды для трафика и спрос на товарку )
привет это аннушка как дела у вас как здоровья как натсроения
Комментарий удалён модератором
Nice