«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе

Рекламодатели в Яндекс Директе часто сталкиваются с одной и той же проблемой — они уже наняли подрядчиков, но не знают точно, на что тратят деньги. Они показывают нам свой аккаунт, в котором что-то настроили, но не видят прозрачности по заявкам. Заявки вроде есть, но откуда, с каких кампаний и объявлений они не знают.

«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе
2121

Отличная статья! Я тоже сталкивалась с отчётами от подрядчика в духе "столько то CTR, ROI, ROMI", а с заявками с рекламы - ну хз. В итоге открутили 35к, 35 - агентству за работу, а итог даже посчитать не можем(

Ответить

Да, частая история. Формат отчётности лучше проговаривать заранее, чтобы не было таких проблем

Ответить