Богдан Ефремов

+2591
с 2020

Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing

776 подписчиков
32 подписки
Назад в СССР: что стоит за ностальгией в рекламе

Привет! Меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду блог в Телеграме про маркетинг. В последнее время я всё чаще замечаю, как крупные бренды возвращаются к теме Советского Союза. Простой пример — Сбер. Они явно заигрывают с аудиторией, которая помнит те времена. Давайте разберёмся, почему такой маркетинг работает…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2Ffeeacc95137bb95ec0744b6e4db0548b%2F&postId=1775318" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сбер вернул Жоржа Милославского на экраны</a>
20
4
2
1
1
Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч

Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.

Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
21
6
1
Гайд по автозагрузке на Авито: три способа, как бесплатно публиковать десятки тысяч объявлений и перестать ненавидеть Excel

Авито в 2024 году — это уже не та площадка, где достаточно выложить пару объявлений и все сразу попрёт. Узнайте, как использовать возможности автозагрузки, чтобы публиковать тысячи объявлений, когда конкуренты постят максимум пару десятков.

Гайд по автозагрузке на Авито: три способа, как бесплатно публиковать десятки тысяч объявлений и перестать ненавидеть Excel
17
3
2
С 2016 года нанимаем авитологов. Вот, что нужно спросить на собеседовании, чтобы нанять действительно толкового специалиста

За время работы нашего агентства мы повидали столько спецов, что можем за пару вопросов понять: заработаете вы с ними или потеряете деньги. Об этом расскажем в статье. Узнаете, откуда берутся нерадивые спецы и что делать, когда на рынке такой дефицит кадров.

С 2016 года нанимаем авитологов. Вот, что нужно спросить на собеседовании, чтобы нанять действительно толкового специалиста
16
5
«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито

Рекомендательная система Авито в правильных руках — это маркетинговый чит-код на получение десятков тысяч бесплатных просмотров. Все видели короткие ролики, которые залетают на миллионы просмотров. На Авито это работает примерно так же. На примерах покажем, как получить буст просмотров.

«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито
24
3
1
Как получить 600 заявок и заработать миллионы в нише систем вентиляции и кондиционирования. Кейс на Авито

Все успешные объявления на Авито похожи друг на друга, каждый факап с их продвижением складывается по-своему. Рассказываем по шагам, как правильные действия масштабировали проект в сотни раз, и мы открыли новый неожиданный источник заявок.

Как получить 600 заявок и заработать миллионы в нише систем вентиляции и кондиционирования. Кейс на Авито
22
Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году

Показываем, как с февраля по май привлекли для онлайн-портала любящих семьянинов и будущих разведёнок квалифицированных лидов по ценам 2017-го года.

Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году
13
«С рекламой всё плохо, давайте немного подрисуем отчёт» — как подрядчики подделывают отчёты и как от этого защититься

В рекламном бизнесе существует два вида отчётов: реальные отчёты с целевыми показателями и отчёты фиктивные, маскирующие проблемы. В втором случае пытаются прикрыть плохую работу и продлить договор с клиентом. Ещё третий вариант: отчёты не умеют делать. В статье раскрою, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь и как сделать нормальный отчёт,…

«С рекламой всё плохо, давайте немного подрисуем отчёт» — как подрядчики подделывают отчёты и как от этого защититься
15
Нанял не того специалиста — за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе

Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.

Нанял не того специалиста —  за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе
12
Как правильно продавать на Авито и почему большинство компаний этого не умеют. Вот, как мы это исправили

Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев. В конце статьи бесплатно поделюсь гугл-доком со скриптами продаж, который применим почти к любой нише.

Как правильно продавать на Авито и почему большинство компаний этого не умеют. Вот, как мы это исправили
23
«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе

Рекламодатели в Яндекс Директе часто сталкиваются с одной и той же проблемой — они уже наняли подрядчиков, но не знают точно, на что тратят деньги. Они показывают нам свой аккаунт, в котором что-то настроили, но не видят прозрачности по заявкам. Заявки вроде есть, но откуда, с каких кампаний и объявлений они не знают.

«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе
21
«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа

В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.

«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа
59