Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing
Если так позитивно смотреть, то круто, да. Боюсь, что для многих ностальгия — простой инструмент, когда не надо велосипед изобретать
Так далеко еще не добрался
Не поспоришь :)
Патриоты из Сталин-центра — это патриоты всё же немного другой страны, которой уже лет как 30 не существует
Одно из популярнейших заведений Питера, где я живу — советская пышечная. Тоже о многом говорит)
Буквально вчера бронировал гостиницу в Москве, обратил внимание, что в половине из них есть люксы а-ля советская классика за бешеные деньги
Не только, ещё сайт анекдоты.ру
О, вот такие кейсы я и ищу. Интересно было почитать, спасибо
А дайте ссылку на сайт? Интересно посмотреть
В такие моменты важно говорить уверенно: да, было
Обращения с нескольких аккаунтов — это прям боль. Постоянно с таким сталкиваюсь
Не удивлен, что в первом вопросе лидирует первый вариант. Все-таки не зря так часто говорят, что B2B это P2P или H2H
А номера клиенты как видят? У них каждый номер менеджера отдельным отображается?
И все же лучший подарок для клиента под Новый год — выполненные обязательства, тут лучше без сюрпризов
Тоже часто сталкиваемся с клиентами, которые ничего не фиксируют, но хотят рекламу запускать — это прям беда. С CRM, конечно, гораздо проще эффективность рекламы отслеживать
Благодарю!
Тут даже не ощущения, а объективные данные — в Директе качество заявки в среднем всегда выше. Но Авито с лихвой компенсирует это более низкой стоимостью заявки
На самом деле у огромного количества людей есть некое пренебрежение к платформе, благо с каждым годом его всё меньше
Да, действительно, логическая ошибка. Спасибо, поправим!
Это корпоративный стиль)
Пожалуйста!
Это не мы так решили, это рынок такой
Круто! А что у вас за ниша?
Не сказал бы, скорее вырос порог входа
Далеко не всё, однако рабочих ниш вполне достаточно
Да, вполне хорошая платформа, которая закрывает 99% задач
Всегда пожалуйста!
Думаю, через пару лет Авито удивит ещё сильнее)
А сотрудники видят, что руководитель посмотрел их переписки?
Согласен, что если нет ресурсов на обработку комментариев, их лучше не подключать вообще. Уныло выглядят комменты, которые висят без ответа, да и пользователям ценность их не ясна