Богдан Ефремов

@efremovmedia
+2717
с 2020

Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing

805 подписчиков
32 подписки

Ой, не всегда. В контексте клики могут стоить как крыло от самолёта

Все еще есть лазейки, и мы их активно в аккаунтах клиентов находим

Ольга, жаль, конечно, что товар не нужен. Но лучше это правда сейчас узнать, а не когда сольете сотни тысяч

Если бы мы пошли в тему демпинга, статья получилась бы бесконечной и уже не вышло бы такого гайда, каким он задумывался

Они ориентируются в основном на поведенческие данные пользователей. Эта тенденция сейчас уже во всех рекламных площадках

Тут нет каких-то универсальных рецептов. Мы собираем креативы, исходя из спроса аудитории, креативов конкурентов и поведения пользователей. Для одной компании спецтехники сработают одни креативы, для другой — другие. Одни продают спецтехнику брендов с высокой репутацией, другие — нет, у одних только продажа, у других еще и аренда. В общем, как и везде, все индивидуально

Вот и смысл. Выкинул 300 ₽, выбесил всех, набрал мусорной аудитории и сидишь такой, создаёшь видимость активности и популярности. Но, конечно, такая цена со стоимостью подписчика в закупе сейчас не сравнима

Тоже замечал, что такое есть. Указывают обычно как повод для гордости — мол учился у такого-то перца и освоил супер методику (о которой никто не слышал)

1

Ну не скажите. Все-таки маркетологи дают ощутимый результат для бизнеса, если ставят это своей целью. Деньги, вложенные в маркетинг, увеличивают прибыль