по номеру доставки 918 695 257 3641 мне должны были доставить оплаченную гирю, однако в назначенный день вместо гири курьер привез куртку, которую мы не взяли тк не заказывали, курьер созванивался с кем то из своего руководства, там сказали, что все верно и куртка предназначается нам. Куртку мы в итоге не взяли, курьер с ней ушел, а заказ на гирю благополучно получил статус "ПОЛУЧЕНА". В чате претензии представитель Мегамаркета не появлялся совсем, продавец в чат заходит, просит представителей Мегамаркета предоставить какие либо сведения, но полная тишина с их стороны.
А это попадос. Им класть на всё. В поддержке сидят попугаи и повторяют одно и тоже. Если продавец ничего не сделает, а ему собственно и не требуется ничего делать, тк спроса нет и нет ответсвенности, то и ждать положительного решения вашего вопроса ждать бесполезно. Я с 5 ноября жду решения, а воз и ныне там. Тут только подавать в суд останется или забить. А если в суд никто подавать не будет, то это может породить беспредел невероятных масштабов. Закажешь стиралку, а пришлют тазик для стирки. В общем никогда не заказывайте через курьера и не заказывайте через сберлогистику, против себя они там работать не будут и даже в пункте выдачи скорее всего возврат не примут, а скажут идите домой, создавайте обращение и прощайтесь с деньгами.
Ну стиралку и холодос заказывал курьером с подъемом в частный дом, правда не в мегамаркете, а Ситилинк и днс. Такие крупные вещи как раз и надо заказывать курьером с оплатой после получения
Мне Яндекс как-то вместо фильтра для авто за 500 рублей, прислал набор лего за 5к. Продал на Авито за 4к и больше в Яндексе не заказывал 😂
Здравствуйте. Видим, что ваша претензия CCS-4427080 еще на рассмотрении. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. Попросили их вернуться с обратной связью как можно быстрее. Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете, в течение 1-2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри обращения.
@Мегамаркет ,
1. Почему чтобы вы начали хоть что-то отвечать надо писать здесь?
2. Почему у вас так отвратительно работает поддержка?
3. Когда начнете отвечать по существу заданных вопросов, а не писать отписки?
Добрый вечер, два дня прошло, но информацию внутри обращения никто не обновил. Подскажите, что нужно сделать, чтобы Мегамаркет что то начал делать по работе с претензиями?
Комментарий удалён модератором
Вы ошиблись, тут не пункт приёма претензий. Претензии отправляются через Почту России ценным письмом с описью уведомления. Или через сервис https://zakaznoe.pochta.ru