Здравствуйте. Видим, что ваша претензия CCS-4427080 еще на рассмотрении. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. Попросили их вернуться с обратной связью как можно быстрее. Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете, в течение 1-2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри обращения.
1. Почему чтобы вы начали хоть что-то отвечать надо писать здесь? 2. Почему у вас так отвратительно работает поддержка? 3. Когда начнете отвечать по существу заданных вопросов, а не писать отписки?
Добрый вечер, два дня прошло, но информацию внутри обращения никто не обновил. Подскажите, что нужно сделать, чтобы Мегамаркет что то начал делать по работе с претензиями?
Здравствуйте. Видим, что ваша претензия CCS-4427080 еще на рассмотрении. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. Попросили их вернуться с обратной связью как можно быстрее. Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете, в течение 1-2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри обращения.
@Мегамаркет ,
1. Почему чтобы вы начали хоть что-то отвечать надо писать здесь?
2. Почему у вас так отвратительно работает поддержка?
3. Когда начнете отвечать по существу заданных вопросов, а не писать отписки?
Добрый вечер, два дня прошло, но информацию внутри обращения никто не обновил. Подскажите, что нужно сделать, чтобы Мегамаркет что то начал делать по работе с претензиями?