Реклама Вконтакте для детского центра или школы (Кейс: 81 заявка по 564 р. в детский спортивный центр для детей с 3 лет)
Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского спортивного центра «Маугли» в Волгограде для детей с 3 лет.
Задача — получение заявок на пробное бесплатное занятие через рекламу ВКонтакте.
С детскими секциями и центрами уже работали, поэтому много времени на тесты тратить не пришлось. Уже есть отличные наработки в этой нише.
Поехали!
Начало работы
В сентябре 2023 года ко мне обратился владелец центра с запросом по повышению количества учеников. За 5 лет работы не удавалось набрать больше 30 детей во всех группах, хотя активно велась реклама и было потрачено более 160 000 рублей на рекламу в Вконтакте.
Первым делом предложил клиенту провести аудит рекламных компаний и понять в чем же причина таких плохих результатов с рекламы у него.
Проанализировав старые рекламные компании было выделено множество ошибок, которые полностью сливали рекламный бюджет. Например: трафик велся на личный вотс апп, нецелевая аудитория, нет никаких тестов, нет лид-магнита.
Также на созвоне клиенту было предложено свое видение развитие проекта: какие аудитории, рекламные макеты, посадочные страницы можем использовать. После этого мы начали сотрудничество с клиентом!
Если хотите записаться на аудит, то жмите по ссылке (она кликабельна) и пишите что у вас за проект. Это бесплатно)
Шаг 1— подготовка сообщества
Хочется отдать должное клиенту, сообщество было очень хорошо упаковано визуально, но не хватало приветственного сообщения, поста-закрепа, виджетов. Данные блоки были доработаны перед запуском рекламы, так как часть трафика переходит напрямую в группу и там может оставить заявку.
Шаг 2 — анализ целевой аудитории
На данном этапе происходит анализ брифа, который заполнил клиент. Никто не знает лучше свою целевую аудиторию, чем сам владелец бизнеса!
От клиента мы получаем информацию по целевой аудитории: пол, возраст, место проживания, в какие места ходят, на какие группы подписаны, чем интересуются, кто основные конкуренты и другое.
Основной целевой аудиторией были мамы детей с 3 до 7 лет, проживающие в двух определенных районах Волгограда.
Исходя из этой информации уже происходит написание рекламных заголовков, текстов, создание макетов и выделение сегментов целевой аудитории.
На какие аудитории запускалась реклама: - Супергео по детским садам - Группы конкурентов по детским центрам- Активные в группах конкурентов по детским центра- Подписчики всех детских садов в нужных районах - Супергео по школам- Категории интересов родители
Лучше всего себя показала аудитория групп конкурентов, активных групп конкурентов и супер гео по садикам.
Шаг 3 — настройка рекламной кампании
Перед тем как тратить большой бюджет необходимо провести тесты: заголовков, текстов и макетов.
После тестов мы понимаем, на какие объявления лучше реагирует целевая аудитория, после этого уже переходим к тесту аудиторий и масштабированию.
Ниже представлен один из макетов по данному проекту, который показал хорошие результаты.
Также в детских нишах очень хорошо работает целевая реклама по садикам/школам - в данном проекте она показала отличный результат.
Реклама велась на лид-формы, которые позволяют получать имя + номер телефона потенциального клиента сразу. В детских нишах целесообразно вести рекламу на лид-формы, сообщения сообщества, сенлер.
Таким образом за 2 месяца работы удалось получить следующие результаты:
Потрачено на рекламу — 45 731 руб.
Заявок на пробное занятие — 81
Стоимость заявки — 564 руб.
Прирост подписчиков — 150 человек
Отзыв клиента после работы со мной:
Бонус для тех, кто дочитал до конца
Если вы владелец детской/взрослой спортивной секции, школы программирования/робототехники/скорочтения, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975