Лучше бы перестал обманывать лояльных клиентов, которые с мегафоном уже по 20. И сливать личные данные клиентов в МФО. А в салонах связях, сотрудников лучше бы обучил на знание своих услуг и тарифов, а не продажей китайских смартфонов в кредит и переводов в снг
Мы очень дорожим нашими клиентами, особенно, если так долго вместе. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам в чате поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Детально все проверим.
Лучше бы перестал обманывать лояльных клиентов, которые с мегафоном уже по 20. И сливать личные данные клиентов в МФО. А в салонах связях, сотрудников лучше бы обучил на знание своих услуг и тарифов, а не продажей китайских смартфонов в кредит и переводов в снг
с языка снял!
Комментарий недоступен
Лучше бы да, конечно, но проще видимо наклеить свою марку на китайские стекла и втюхивать потом людям, которые хотят купить телефон в кредит.
Мы очень дорожим нашими клиентами, особенно, если так долго вместе. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам в чате поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Детально все проверим.
Для них видимо твои 20 лет использования далеко не проявление лояльности)