Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
7474

Комментарий недоступен

11
Ответить

У меня для этого избранное есть. Неудобно же, вдруг надо мелочь какую заказать, остальное удалять, а потом снова добавлять?

1
Ответить

Инфляция, подорожание сырья и колебания курса валют тоже ждут, пока не оформите заказ в течение 2-3 месяцев, и только потом начинают влиять на цену...

К слову, "чернопятничная" цена хоть и не всегда честная, особенно когда рисуют -50% и более, но в большинстве случаев всё-таки наименьшая по сравнению с остальными месяцами.

Ответить

ага, написал выше, добавил кофеварку, за неделю подорожала в два раза

Ответить