Avito запустил доставку товаров через «Почту России» в Москве и Подмосковье
Почтовый оператор сам бесплатно упакует товар в отделении.
Avito и «Почта России» запустили сервис доставки товаров с площадки в почтовые отделения в Москве и Московсой области. Об этом vc.ru рассказали в «Почте России».
Для оформления услуги покупатель должен нажать на кнопку «Купить товар с доставкой», а затем оплатить его и пересылку. На время отправления деньги замораживаются на счету Avito, а когда получатель заберёт товар на почте и подтвердит сделку, деньги поступят на счёт продавца.
Отправитель может бесплатно поручить упаковку товара сотрудникам отделения почты. Если товар не подошёл, покупатель может его отправить обратно в течение двух дней — ему вернут деньги за товар и за доставку.
Avito и «Почта России» договорились о доставке товаров в июне 2019 года. Для запуска сервиса партнёры разработали совместную ИТ-инфраструктуру и синхронизировали информационные системы. Сервис тестировался в Твери и Нижнем Новгороде.
Avito запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, «Тинькофф банком» и Qiwi, а осенью того же года сервис стал доступен в пунктах сервиса экспресс-доставки DPD. По данным компании, с момента запуска сервиса пользователи совершили более миллиона сделок с доставкой, товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. У «Почты России» 42 тысячи отделений по всей России.