Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

106106

Забыли добавить в заголовке, что сроки продвижения увеличились в 7 раз, а бюджет в 3,5. Ну и отчеты по отгрузкам/продажам не указаны, а подписчики это дело такое... ))

Ответить

В заголовке ограниченное количество символов ) про срок и выполнение задач написали как в тексте, так и на визуалах ) о продажах тоже несколько раз уже отписались - клиент работает с дистрибьюторами, онлайн-продаж напрямую физикам нет, поэтому вот прям дать отчет по воронке, сколько дошло до покупки, нельзя.

Ответить