Топ-10 идей экспертных Reels для онлайн-школы или EdTech-проекта в любой нише
Примеры коротких форматов видео, сценарии для реализации в разных нишах, схемы монтажа и подборка трендовой музыки — всё это в нашем материале.
Привет, на связи Red Bananas — одно из крупнейших агентств в СНГ по привлечению качественного и окупаемого трафика (в любых объемах) в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.
Вместо долгих прогревов к нашей экспертизе — вот вам несколько цифр и фактов👇🏻:
— реализовали больше 1200 рекламных кампаний в 25+ нишах с окупаемостью инвестиций клиентов в трафик в 2-18 раз (подтверждаем эти цифры своими подробными кейсами на vc и на нашем сайте)
— в штате 125 топовых профи со всей России и СНГ
— являемся резидентом Сколково и сертифицированным агентством-партнёром ВКонтакте
— среди клиентов: Skillfactory, Логомашина, x10 Academy Игоря Рыбакова, МИИН, Михаил Гребенюк и ещё 1000+ ведущих брендов онлайн-образования.
В своём блоге на vc мы делимся полезными фишками, инструментами, рабочими связками, аналитикой, цифрами по стоимости лида в популярных нишах и трендами рынка.
⭐Сегодня принесли вам 10 идей для Reels и других форматов коротких видео (YouTube Shorts, TikTok, Дзен, VK Клипы). Которые можно адаптировать под экспертный блог в любой нише, чтобы продвигаться и продавать.
Для этого мы проанализировали около 1000 Reels в разных нишах, изучили тренды и популярные форматы. А также сделали подборку музыкальных треков, под которые сейчас вирусятся шортсы на разных платформах
Идея №1: «Не нравится — Попробуй»
Видео демонстрирует то, что качество результатов клиентов напрямую зависит от их собственных стараний.
Как снять?
Экспертам можно обыграть эту идею так же, как и в оригинале, или продемонстрировать выгоды своего продукта.
Просто показываете указательным пальцем правой руки в правый угол, а затем левой рукой — в левый. Накладываете текст и звук.
🎵Трек в оригинале: Claire Rosinkranz — Backyars Boy
Примеры реализации👇🏻:
▪ Ниша «Заработок»
Если не нравится: Самостоятельно расти и проходить через огонь и воду
Попробуй: Вместе со мной, так как доведу за руку до результата
▪ Ниша «Профессии»
Если не нравится: Постоянно искать клиентов и работать за копейки
Попробуй: Вместе с нами, так как дадим проверенные способы поиска клиентов
▪ Ниша «Здоровье»
Если не нравится: Худеть с помощью диет и салатов
Попробуй: Проверенную систему питания на продуктах из «Пятерочки»
Идея №2: «Тебе это нужно!»
Короткое видео, которое отрабатывает самое банальное возражение ЦА с помощью демонстрации возможностей после приобретения вашего продукта.
Как снимать?
1 часть: видеоотрывок с вами
2 часть: черный фон с аргументами (8 секунд - 8 пруфов)
🎵Трек в оригинале: iwildiehere – Vengeance
Примеры реализации👇🏻:
▪ Заход в нише финансы: «Ой, что мне даст этот урок по финансовой грамотности?» (далее аргументы с отработкой возражений)
▪ Заход в нише профессии: «Ой, что мне даст удаленная работа?» (далее аргументы с отработкой возражений)
▪ Заход в нише здоровье: «Ой, что мне даст периодическое голодание?» (далее аргументы с отработкой возражений)
Идея №3: «Обычный человек — Я с клиентами»
Юмористический формат видео, которое не только заставляет улыбнуться, но и показывает вовлеченность эксперта в работу с учениками / клиентами.
Как снимать?
1 часть: берем видео для фона (можно любое, как в примере) и добавляем надпись: «Обычная онлайн-школа»
Важно — здесь нужно вставить самый больной вопрос по работе с учениками во время курса.
2 часть: «Я в любой день с учениками / клиентами»
🎵Трек в оригинале: Snap! – Rhythm is a Dancer
Идея №4: «Когда купили всего… А тут….»
Отлично подходит для отработки возражения или предвосхищения вопроса: «А что я получу после покупки?»
Как снимать?
1 кадр — ваша фотография / видео или ваш продукт
2-6 кадры — кадры с вашей деятельностью / обзором продукта
🎵Трек в оригинале: Brenton Wood – Oogum Boogum
Примеры реализации👇🏻
▪ Ниша «Заработок»
1 кадр: «Когда купили всего лишь наставничество»
2-6 кадры: «А получили: рост в доходе, наслаждение от работы, а не яму рутины, поддержку по всем вопросам 24/7 и т.д.»
▪ Ниша «Профессии»
1 кадр: «Я думал / думала, что это всего лишь курс по дизайну…»
2-6 кадры: «А получилось: вырасти в доходе, постоянный поток клиентов, наслаждаться жизнь, о которой мечтают все и т.д.»
▪ Ниша «Здоровье»
1 кадр: «Я думал / думала, что это всего лишь очередная диета…»
2-6 кадры: «А это -7 кг за 2 месяца, любовь к новому / новой себе, удовольствие от еды и жизни»
Идея №5: «Действуй!»
Интересный формат, который позволяет прогреть аудиторию к совершению целевого действия: зарегистрироваться на вебинар / купить продукт / записаться на консультацию.
Как снимать?
1 кадр — съемка человека в раздумьях «Когда не знаешь, нужно ли…» (напишите своё, например, идти на вебинар, пойти на курс, и т.д.)
2 кадр — нарезка из знаменитых фильмов
3 кадр — человек радостно улыбается и совершает целевое действие
🎵Трек в оригинале: Michel Simone – Experience
Примеры реализации👇🏻
▪ Заход в нише заработок: «Когда не знаешь, а стоит ли пойти на вебинар по масштабированию».
▪ Заход в нише профессии: «Когда не знаешь, а нужно ли купить курс по «название профессии».
▪ Заход в нише здоровье: «Когда не знаешь, а стоит ли записаться на этот марафон по похудению».
Идея №6: «Спешат…»
Формат короткого видео, который демонстрирует, что откладывает / теряет ваша ЦА, когда не покупает ваш продукт или не записывается на консультацию.
Как снимать?
1 кадр — вы идёте и смотрите на часы с вопросом «Который сейчас час?»
2 кадр — часы крупным планом с надписью типичного возражения ЦА
3 кадр — вы продолжаете идти
🎵Трек в оригинале: Ren – The Lost Soul Down (speed)
Примеры реализации👇🏻
▪ Ниша «Заработок». Надпись на часах: «Время заняться оптимизацией процессов в бизнесе»
▪ Ниша «Профессии». Надпись на часах: «Время вырасти в доходе»
▪ Ниша «Здоровье». Надпись на часах: «Время заняться своим здоровьем»
Идея №7: «Отзывы»
Мини-формат презентации отзывов людей, которые получили результаты с помощью вашего продукта.
Как снимать?
1 кадр — видео с вами
2 кадр с задержкой 0,3 секунды — скриншоты отзывов от ваших учеников / клиентов
🎵Трек в оригинале: Omar Apollo — Evergreen (Speed Up Version)
Примеры реализации👇🏻
▪ Ниша «Заработок»
1 кадр — мы онлайн-школа «Название», а это результаты наших учеников
2 кадр — можно показать результаты в плане роста прибыли или дохода учеников после курса
▪ Ниша «Профессии»
1 кадр — мы онлайн-школа «Название», а это результаты наших учеников
2 кадр — можно показать скриншоты с выплатами от учеников, которые нашли клиентов после курса
▪ Ниша «Здоровье»
1 кадр — мы онлайн-школа «Название», а это результаты наших учеников
2 кадр — можно показать фотографии до / после программы похудения, детокса и т.д.
Идея №8: «Выбор»
Короткое видео с юмористической подачей, которое показывает, как обычно поступает ЦА, когда необходимо что-то поменять в той или иной сфере.
В ролике используется цитата из фильма «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021год).
Как снимать?
Просто меняем текст под вашу нишу и трендовый рилс готов.
Идея №9: «Подборка сервисов»
Видео с подборкой полезных сервисов или материалов, которые можно использовать каждый день в вашей тематике
Как снимать?
1 кадр: Показываете себя и задаете вопрос для ЦА
2 кадр: Показываете пальцем на ноутбук или компьютер с подписью «Сейчас покажу»
3-6 кадры: Листаете на ноутбуке сам сервис или материалы
🎵Трек в оригинале: VaporGod — Diamondz n Roses
Примеры реализации👇🏻
Ниша «Заработок». Вопрос: «Не знаете, какие сервисы помогут оптимизировать работу?»
Ниша «Профессии». Вопрос: «Не знаете, какие сервисы помогут искать клиентов?»
Ниша «Здоровье». Вопрос: «Не знаете, где искать простые и полезные рецепты?»
Идея №10: «Лучшие инструменты»
Ещё в октябре в TikTok и Reels стал вирусным отрывок из фильма «Дневник слабака». Где по сюжету дети проходят прослушивание в мюзикле. И все ужасно поют, кроме одного мальчика.
С помощью этой сцены в коротких видео обыгрывают разные ситуации. Логичные, правильные варианты подставляют обычно под плохо поющих детей, а абсурдный или нелогичный путь — под мальчика, который умеет петь.
Как снимать?
— Берем исходник видео и вверху пишем заголовок с темой в вашей нише.
— Подставляем нужный текст под каждым ребёнком на видео;
— Монтируем.
Примечание: подписи инструментов или советов выставляем от худшего к «лучшему».
Примеры реализации👇🏻
Ниша «Заработок». Заголовок: «Лучшие инструменты для управления командой»
1 ребёнок: Закрепы в мессенджерах
2 ребёнок: Списки задач каждому
3 ребёнок: Таблички в EXEL
4 ребёнок: Notion
5 ребёнок: Просто орать на людей
Ниша «Профессии». Заголовок: «Лучшие способы поиска клиентов»
1 ребёнок: Биржи фриланса
2 ребёнок: Холодные рассылки и звонки
3 ребёнок: Развивать личный бренд
4 ребёнок: Настройка рекламы на свои услуги
5 ребёнок: Надеяться на сарафанку
Ниша «Здоровье». Заголовок: «Лучшие способы похудеть»
1 ребёнок: Не есть вредную еду
2 ребёнок: Правильное питание
3 ребёнок: Считать калории
4 ребёнок: Занятия в зале
5 ребёнок: Диеты из интернета и советы подруг
Тренд на короткие видео в 2024 году продолжит набирать обороты, говорят маркетологи.
С помощью коротких форматов можно получать органический трафик через YouTube Shorts, Reels, TikTok, Дзен, VK Клипы.
💡Достаточно снять один ролик до 60 секунд и расшарить его на все эти платформы одновременно. Самые интересные видео можно анонсировать на других своих площадках — например, в Telegram.
В качестве дополнительного инструмента продвижения и при систематической работе короткие ролики всегда принесут свои плоды.
👉🏻А если вы не готовы ждать и не хотите гадать «Зайдёт или не зайдёт», и вам нужен предсказуемый, качественный, стабильный и окупаемый трафик в онлайн-школу или EdTech-проект уже сейчас — просто делегируйте эту задачу нам.
Расскажите о своём проекте, заполнив короткую анкету здесь, и приходите к нам на бесплатную консультацию.
Разработаем стратегию масштабирования вашей онлайн-школы на трафике и дадим прогноз по результатам запуска с нашей командой до старта сотрудничества.
Красавцы!!!
Благодарим :)
Спасибо, полезная подборка )