«Тинькофф Мобайл» отключает интернет клиентам и игнорирует их жалобы
28.11.23 пользовался мобильным интернетом от оператора «Тинькофф Мобайл». Находился в квартире не далеко от центра города, но скорость была очень низкой. Скорости не хватало даже на загрузку картинок или голосовых сообщений в Telegram, а текстовые сообщения отправлялись около 6-10 секунд.
Действительно, пришлось ждать. Возможность пользоваться интернетом на миниально приемлимой скорости появилась ближе к 23:00. Не упустил этой возможности, запустил онлайн-игру.
Далее уже 29.11.23. В 00:27 в одно мгновение меня полностью отключило от интернета. Интернет не работал полностью, не загружало ничего: нужные сервисы, Яндекс, Гугл, и даже сами приложения Tinkoff (как и их сайты).
И так - интернета нет, спросить поддержку об этой ситуации я не могу: приложение оператора, как и приложение банка не работает.
Переключил сим-карту на конкурента, страница оплаты и банк через неё загружается. Оплатил сим-карту конкурента, интернет работает.
Далее снова пишу в поддержку «Тинькофф Мобайл».
Сначала консультат не понял (или же не захотел понимать) мою проблему и начал консультировать меня по предыдущему вопросу. Поправил и попробовал снова ввести в курс дела.
Затем, последовали стандартные отписки про нагруженность сети, что является немного несуразным: час ночи в будний день, когда по логике, большинство клиентов уже не пользуются услугами. И наконец, мне посоветовали "не переживать", что у меня не работают оплаченные мной услуги.
Не получил ни грамотного ответа (о возможном продолжительном сбое инфраструктуры), ни помощи для сложившейся ситуации.
Интернет заработал 29.11.23 в 01:42. Без интернета я был примерно полтора часа.
И понял то, что интернет заработал только в 01:42 очень спонтанно: во время сбоя делал дозвон на сим-карту конкурента. И сообщение о том, что был дозвон получил только в 01:42. Переключил сим карту на «Тинькофф Мобайл», интернет работает.
То есть: вероятнее всего падала вся инфраструктура, но доказать я это не могу.
Уже сегодня, примерно в 10:00 позвонил на горячую линию, мой звонок принял оператор Валерий. Обьяснил ситуацию, получил официальный ответ:
Это конечно не нормально, что интернет пропал на 2 часа, но наше сетевое оборудование не выдерживает большой нагрузки, что происходит у всех провайдеров. Случай не подлежит компенсации, всего хорошего.
Его слова сразу-же хочется оспорить, но этот диалог привел бы меня в никуда, они настроены стоять на своем до конца.
- Большая грузка в час ночи в будний день? И это далеко не Московский регион.
- У всех провайдеров? Во время отстутствия интернета на «Тинькофф Мобайл» пользовался сим-картой конкурента, и пользуюсь до сих пор.
Рекомендую обходить этого оператора стороной, не только из-за плохого качества услуг, но также из-за не надлежащего уровня поддержки, которая не готова возместить ущерб и принять свою не правоту.
итог разговора с представителем через электронную почту:
1) со слов представителя интернет у меня был, просто скорость маленькая! настолько маленькая, что даже сайты не пингуются. с-сервис
2) По подобным вопросам компенсация у нас не предусмотрена.
3) почему не предусмотрена - обьяснить не в состоянии.
до свидания, больше вашими услугами не пользуюсь
аферисты!!! И никакой ответственности не несут!
нет интернета 4ий без интернета
служба поддержки отказывается от какой либо компенсации ссылаясь на то что оператор имеет права не предоставлять услуги и не компенсировать если нас это не устраивает . и да в договоре примерно это и написано
не советую никому пользоваться из сервисами
полтора часа без интернета... как вы пережили-то?
ладно бы реально по работе чего горело - ок. может, смог бы понять (но опять же - есть 2-я симка, вижу на скринах активный wifi...).
вы уверены, что вот эти полтора часа без инета стоили потраченного времени на написание этого поста?
Бан в игре, вы что?! Пострадавшему срочно требуется компенсация, а еще лучше - две компенсации.
"ладно бы по работе чего-то горело" — вам так принципиально чем я занимаюсь?
активный вайфай может потому-что я дома уже был во время написания поста? 2 симка, которую мне пришлось оплатить (что несуразно при наличии основной оплаченной сим карты).
читайте пост внимательно, а не как вы это сделали сейчас. время жирным прям для вас выделил.
да, это время стоило, я окончательно убедился что с этой дебильной конторой связываться не стоит.