Как СБЕР зарабатывает на клиентах и не отдает имущество
24.11.2023 Я пришел в отделение снять свои деньги со СЧЕТА на котором была привязана карта. Блокировка была по компрометации то есть защита от мошенничества. Мне на удивление отказали не основываясь законами и не дали письменный отказ в закрытии счета и выдачи средств. Было написано
обращение(N231124-7001-692937). При обращении на 900 операторы не могут связать слова. Один сказал что идите снимайте если что вызывайте полицию) Другой что закон они не знают и оформил мне новое обращение. Полный бред.
Непонятно почему банк занимается самоуправством, несмотря на факт, что согласно статье 858 Гражданского кодекса РФ, банк не имеет права самостоятельно удерживать средства клиента, а по статье 845 ГК РФ, банк обязан исполнять указания клиента опереводах, выдаче денег со счета и осуществлении других транзакций. Вместо этого онзаставляет писать какие-то непонятные обращения, не выдает мои личные средства.
Пишу тут и жду 3 дня. Далее жалоба в ЦБ, Прокуратору РФ по г. Челябинску. Так же буду вынужден обратится в суд.