Извините, упаковки нет :( Авито против Почты России
Это я слышу КАЖДЫЙ РАЗ, когда покупатели заказывают доставку любого товара через Авито.
С одной стороны, Авито реализовали невероятно удобный и довольно безопасный сервис, через который есть хоть какие-то гарантии, что покупатель тебе переведет деньги. С другой стороны, это постоянный геморр доставки.
На сайте Почты России и Авито ясно приписано следующее:
Упакуйте товар в коробку или воспользуйтесь бесплатной упаковкой, которая предоставляется всем клиентам Авито в почтовом отделении.
И каждый раз, когда я прихожу в отделение Почты, мне говорят, Авито не дает нам бесплатной упаковки, придумывайте сами, как запаковать. Например, я отправляла айпад, и Почта не смогла мне дать даже пузырчатой пленки, а почтальон предложил мне в следующий раз заворачивать подобные товары в старые полотенца...
Я даже могла бы грешить на конкретное отделение Почты России (хотя бывала минимум в 4), но вот вчера я была в СДЭК и получила примерно следующий ответ - бесплатно только пакеты А3 и А4, всё остальное от 50 рублей.
И мое негодование могло бы быть беспочвенным, если бы не парочка "НО" - во-первых, покупатель оплачивает доставку, если нет никаких акций, но стоит она как обычно, от 250 рублей. Во-вторых, продавец платит комиссию 5% от стоимости товара. Почему этой суммы не хватает денег на упаковку???
Честно, это пост бессилия, я не знаю, как повлиять на эту ситуацию, и кто виноват, но меня это реально задолбало!
У вас такие же проблемы с ними или это так "повезло" только Петербургу?