ПОМОГЛА ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК в абсолютно новой нише и еще раз убедилась: не все бизнесмены умеют продавать
КЕЙС
Не всегда запуск нового продукта, не имеющего аналогов, и, следовательно, конкурентов, — это гарантия успеха.
Здесь я расскажу, как в месяцев продвигала оконные Nano фильтры, представленные одной компанией, и с какими сложностями столкнулась.
Потребность в данном товаре у аудитории не была сформирована. Поэтому, прежде, чем активно продавать, нужно было поработать над узнаваемостью бренда, формированием устойчивого спроса, а также БОЛЕЙ, которые продукт способен закрыть.
Что сделала я:
Организовала информационно наполненный профиль. С марта по июнь крутила рекламу с целью Трафик на всю Беларусь. Макеты были рассчитаны на аудиторию, не знающую о ценности товара, но с понятными болями, касающимися простого желания дышать свежим, не загрязненным воздухом. Собранную аудиторию вела по лестнице узнаваемости продукта, убеждая, что он – необходимость в быту.
С июня по октябрь поменяла цель рекламных кампаний на Сообщения и работала с уже теплой аудиторией.
👌 Если вникнуть вглубь процесса – это сложный труд, требующий знания психологии потребительского поведения и основ маркетинга. Но его результат – +1877 целевых подписчиков, 588 переписок по средней стоимости 1,37 уе, охваты в почти 84 000 пользователей, реальные заказы со стартовым чеком от $50 и реальная прибыль, окупающая вложенные в рекламу 800 долларов в несколько раз.
🤔 Как выяснилось, клиент не умеет обрабатывать заявки.
И это самое обидное – упустить потенциального заказчика только из-за того, что ответил на его сообщение через 2-3 дня. Но это дело поправимое.
⏸ Пока реклама на паузе, клиент в поисках грамотного менеджера по продажам.
Набивать шишки при ведении бизнесе – это естественно. Главное, вовремя осознать, на каком этапе уходят деньги и довериться профессионалам, которые знают, как эти деньги удержать и приумножить.
Если в последнем ⬆ заключаются и ваши цели – пишите мне, и мы обсудим продвижение вашего бизнеса.
класс
результаты огонь!!!