Первая и самая главная ошибка – вдохновленные своей идеей новаторы считают, что большего и не надо. Но, к сожалению, на одной крутой идее выехать невозможно. Нужно обязательно делать бизнес-экспертизу. Это может показаться банальным, но данным условием постоянно пренебрегают. О чем еще не стоит забывать – так это о мнении экспертов. Настоящие профессионалы своего дела, давно работающие в отрасли, могут всегда дать полезный совет, а иногда и помогут снять «розовые очки», что тоже немаловажно… Расскажите им о вашей идее, соберите обратную связь и работайте над ошибками. Не факт, что мнение эксперта нужно обязательно учесть, но выслушать несколько точек зрения не помешает.
Тема как раз актуальна с предверии этапа отбора работ на «Лидерах России».
Вопрос только один: Как человек - бизнесмен может открыть медицинский бизнес не имея на то должных компетенций и бэкграунд за плечами в этой сфере? Он может только инвестировать и «купить» команду профессионалов.
Вот наверное и никак, тяжело открывать что-то не имея в этом опыта, особенно в медицине..