Мегамаркет не слышит или не хочет слышать. Не возвращает бонусы спасибо

Здравствуйте! Прошу Вас рассмотреть мое обращение, которое направлено на адрес электронной почты и юридический адрес компании ООО «МАРКЕТПЛЕЙС».

Предыстория:

Я являюсь клиентом Мегамаркета с осени 2021 года, сделал не малое количество заказов, за купленные мной товары я оставлял честные отзывы о продавцах и товарах. Примерно до января-февраля 2023 года программа лояльности в Мегамаркет была в виде «бонусных рублей», которые я мог использовать только на сайте и в приложении Мегамаркет. В феврале 2023 года (примерно 22-24 февраля) проходила очередная акция по начислению повышенного кешбека в виде бонусных рублей при покупке товаров у партнёров Мегамаркета (представленных на площадке Мегамаркета), в итоге в вышеуказанную дату я приобрёл два смартфона iPhone 14 256 Гб за покупку которых мне в последствии было начислено порядка 39000 бонусных рублей, забегу вперед на эти бонусы уже в апреле 2023 года я купил телевизор Самсунг (добавил еще 13000 руб. где еще использовал бонусы от Сбера «спасибо»). Но суть дела в другом, мне в феврале или марте 2023 года сообщили сотрудники Мегамаркета, что мои Бонусные рубли будут конвертированы в бонусы Спасибо от Сбера, так как у Мегамаркета проходит программа ЕПЛ (единая программа лояльности) и все бонусные рубли до 1 марта 2023 года будут конвертированы в Спасибо. После мне сообщили, что не успевают перевести и переносят на 1 апреля 2023 года, далее сообщили, что перевод отложили до 1 мая 2023 года и так каждый месяц мне озвучивали всё новую и новую дату перехода на новую программу лояльности, вплоть до осени 2023 года. В сентябре или октябре 2023 года я узнаю от сотрудников Мегамаркета, что переход затянулся и мне якобы никто ничего не обещал по переходу в новую ЕПЛ. В период с февраля по октябрь я продолжал делать покупки на Мегамаркете, используя бонусные рубли, бонусы спасибо и свои личные средства в заказах. Я звонил неоднократно на горячую линию поддержки Мегамаркета всем сотрудникам я рассказывал, что вот такая ситуация, что я жду и жду с начала года перехода на ЕПЛ для того, чтобы иметь возможность использовать Спасибо от Сбера во всей экосистеме Сбера, вот ответ один из сотрудников горячей линии поддержки Мегамаркет сообщил мне: «вы можете удалить свой аккаунт и зарегистрироваться заново и у вас через некоторое время в графе бонусы уже будут Спасибо от Сбера и автоматически будете на новой ЕПЛ», но при этом добавил что при удалении аккаунта: «у вас удалится вся история заказов, будут удалены товары в графе избранное, удалятся бонусные рубли если они есть на счете» (забегу немного вперед: странно то, что зато все отзывы на товары, которые я оставил - остались после удаления в графе отзыв о товаре). Я послушал его и сообщил, что у меня сейчас в доставке находятся товары, я дождусь их привоза и попробую удалить аккаунт. Когда все мои заказы были доставлены я решил попробовать то, что мне сообщил сотрудник Мегамаркета, я всё таки удалил свой аккаунт примерно сентябре-октябре 2023 года, после я зарегистрировался заново и подвязал свой Сбер ID к аккаунту, так как у меня есть подписка СберПрайм+. И, ура! Счастью не было предела! Аккаунт стал работать в ЕПЛ и у меня наконец-то в графе бонусы видны СберСпасибо, то чего я ждал с марта месяца! Теперь я могу бонусы спасибо использовать во всей экосистеме Сбера – подумал я, но как же я ошибался.

Суть проблемы:

Используя уже СберСпасибо и свои личные деньги я 27 октября 2023 года совершаю первую покупку уже с нового аккаунта покупку в приложении Мегамаркета (вакуумный упаковщик) и понимаю, что выбрал не тот товар, пытаюсь отменить позицию в заказе, но в 23:20 мне приходит автоматическая отмена заказа и смс сообщение от Мегамаркета с содержанием: «Талгат, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». Я позвонил и мне сообщили, что для моего аккаунта пользование программой лояльности на вашем сервисе больше недоступно, мне сказали, что я заблокирован без права восстановления, но я по-прежнему могу покупать товары, но уже без возможности получать повышенный кешбек за заказы или скидки по акциям. Дождавшись возврата денег и бонусов спасибо поздно ночью уже 28 октября, я всё-таки купил вакуумный упаковщик и применил бонусы спасибо и свои личные деньги. Мне пришел мой заказ 30 октября, открыв упаковку я понял, что товар поврежден (заводской брак) я сразу составил обращение и 1 ноября через СберЛогистику я отправил товар продавцу обратно. Мои личные деньги мне вернули через несколько часов после отправки товара продавцу, но вот бонусы СберСпасибо в размере «1398 спасибо» мне не вернули до сих пор. Создавал обращения по этому поводу, а в ответ мне сообщили ждите 30 дней и закрывают обращения, а теперь мне вообще заблокировали возможность создавать обращение по этому заказу (номер обращения CCS-4145688). Я неоднократно обращался на телефон горячей линии Мегамаркета где мне в холодном тоне (больше даже в пренебрежительном) сообщали: вы заблокированы и не можете пользоваться программой лояльности на нашем сервисе и в возврате бонусов спасибо в размере 1398 отказано! На что я сообщил что эти бонусы я коплю со всей экосистемы сбера: с покупок на азс, оплатах в кафе и ресторанах, доставках еду и продуктов, а также по программе Сбера по потребительскому кредитованию «оплачиваю свой кредит, а мне возвращается 1.5% бонусами спасибо» – я говорю что это мои бонусы и я их заработал - верните мне мои бонусы – на что сотрудник сообщает мне, что ничего нового мне не скажет, вам отказано в возврате бонусов спасибо в размере 1398. Мне сообщают еще раз: «вам отказано», я спрашиваю, а почему мой аккаунт заблокирован? – в ответ: без объяснения причины - тогда я спрашиваю если мой аккаунт заблокирован почему мне позволили купить вакуумный упаковщик и позволили списать СберСпасибо – ответа на это мне не дали. То есть аккаунт заблокирован, но бонусы спасибо я могу использовать дальше - сюр. У меня в голове диссонанс. Ситуация абсурдная, объяснений ни от кого не добиться, к сожалению. Оплатить «Спасибами могу – а вернуть их если отказался от заказа – не могу».

Просьба:

На основании вышеописанной ситуации прошу вас вернуть мне мои бонусы «спасибо» в размере 1398. Ведь эти бонусы были заработаны не на Мегамаркете, а на всей экосистеме Сбера, в том числе за оплату ежемесячных платежей по моему потребительскому кредиту.

Прошу вас по возможности дать мне разъяснения по поводу моей ситуации и объяснить почему я оказался в списке заблокированных аккаунтов.

Прошу вас рассмотреть мое обращение по разблокировке аккаунта, так как я честно покупал товары и никогда не занимался перепродажей, все покупки были исключительно бытовыми, если проверить всю историю покупок, то четко видно, что покупки были явно не для перепродажи, а для использования в быту и дома.

Огромная просьба не игнорировать моё обращение, так как я устал стучаться на горячую линию и ждать от 10 до 30 минут соединения на линии и всё ради того, чтобы услышать «вам отказано» и ни один сотрудник не проявил лояльность и сочувствие, чтобы решить проблему, чтобы вернуть мои сберспасибо, а я и не говорю уже о восстановлении моего аккаунта.

Я очень надеюсь, что мое обращение будет внимательно прочитано и будет рассмотрено, и мне восстановят мой аккаунт, и вернут мои бонусы СберСпасибо в размере 1398.

К сожалению, никто не читает обращения полностью, и никто не вчитывается в конкретику обращения, и поэтому я получаю одни шаблонные «отписки». Жаль. Никто не отвечает. Никому моя проблема не нужна.

Спасибо.

8 комментариев

PS после удаления аккаунта по "совету" сотрудников маркетплейса, я зарегистрировался вновь с того же номера, с того же Сбер ID вошел повторно - то есть я не регистрировал ранее других номеров и не искал путей обхода и так далее.... Просто последовал "совету"... и у меня не было даже умысла, чтобы сделать аккаунт ради какой то выгоды. Так как я просто не дождался закормленными "обещаниями" на перевод меня в новую ЕПЛ.... Поддержка просто делает "шаблонные отписки" не вникают в суть проблемы, да и дописаться или дозвониться до них нереально((

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить

Мегамаркет удивляет, не возвращают бонусы

Ответить

Ребята, исход в итоге один: мне отказали и прямо не отвечают на вопрос.

Ответить

У меня 120 тысяч бонусов украли… а тут проще забить, нервы дороже

1
Ответить

Не вернули? 😳

Ответить