Я являюсь клиентом Мегамаркета с осени 2021 года, сделал не малое количество заказов, за купленные мной товары я оставлял честные отзывы о продавцах и товарах. Примерно до января-февраля 2023 года программа лояльности в Мегамаркет была в виде «бонусных рублей», которые я мог использовать только на сайте и в приложении Мегамаркет. В феврале 2023 года (примерно 22-24 февраля) проходила очередная акция по начислению повышенного кешбека в виде бонусных рублей при покупке товаров у партнёров Мегамаркета (представленных на площадке Мегамаркета), в итоге в вышеуказанную дату я приобрёл два смартфона iPhone 14 256 Гб за покупку которых мне в последствии было начислено порядка 39000 бонусных рублей, забегу вперед на эти бонусы уже в апреле 2023 года я купил телевизор Самсунг (добавил еще 13000 руб. где еще использовал бонусы от Сбера «спасибо»). Но суть дела в другом, мне в феврале или марте 2023 года сообщили сотрудники Мегамаркета, что мои Бонусные рубли будут конвертированы в бонусы Спасибо от Сбера, так как у Мегамаркета проходит программа ЕПЛ (единая программа лояльности) и все бонусные рубли до 1 марта 2023 года будут конвертированы в Спасибо. После мне сообщили, что не успевают перевести и переносят на 1 апреля 2023 года, далее сообщили, что перевод отложили до 1 мая 2023 года и так каждый месяц мне озвучивали всё новую и новую дату перехода на новую программу лояльности, вплоть до осени 2023 года. В сентябре или октябре 2023 года я узнаю от сотрудников Мегамаркета, что переход затянулся и мне якобы никто ничего не обещал по переходу в новую ЕПЛ. В период с февраля по октябрь я продолжал делать покупки на Мегамаркете, используя бонусные рубли, бонусы спасибо и свои личные средства в заказах. Я звонил неоднократно на горячую линию поддержки Мегамаркета всем сотрудникам я рассказывал, что вот такая ситуация, что я жду и жду с начала года перехода на ЕПЛ для того, чтобы иметь возможность использовать Спасибо от Сбера во всей экосистеме Сбера, вот ответ один из сотрудников горячей линии поддержки Мегамаркет сообщил мне: «вы можете удалить свой аккаунт и зарегистрироваться заново и у вас через некоторое время в графе бонусы уже будут Спасибо от Сбера и автоматически будете на новой ЕПЛ», но при этом добавил что при удалении аккаунта: «у вас удалится вся история заказов, будут удалены товары в графе избранное, удалятся бонусные рубли если они есть на счете» (забегу немного вперед: странно то, что зато все отзывы на товары, которые я оставил - остались после удаления в графе отзыв о товаре). Я послушал его и сообщил, что у меня сейчас в доставке находятся товары, я дождусь их привоза и попробую удалить аккаунт. Когда все мои заказы были доставлены я решил попробовать то, что мне сообщил сотрудник Мегамаркета, я всё таки удалил свой аккаунт примерно сентябре-октябре 2023 года, после я зарегистрировался заново и подвязал свой Сбер ID к аккаунту, так как у меня есть подписка СберПрайм+. И, ура! Счастью не было предела! Аккаунт стал работать в ЕПЛ и у меня наконец-то в графе бонусы видны СберСпасибо, то чего я ждал с марта месяца! Теперь я могу бонусы спасибо использовать во всей экосистеме Сбера – подумал я, но как же я ошибался.
PS после удаления аккаунта по "совету" сотрудников маркетплейса, я зарегистрировался вновь с того же номера, с того же Сбер ID вошел повторно - то есть я не регистрировал ранее других номеров и не искал путей обхода и так далее.... Просто последовал "совету"... и у меня не было даже умысла, чтобы сделать аккаунт ради какой то выгоды. Так как я просто не дождался закормленными "обещаниями" на перевод меня в новую ЕПЛ.... Поддержка просто делает "шаблонные отписки" не вникают в суть проблемы, да и дописаться или дозвониться до них нереально((
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в аккаунте. Проверим информацию.
Мегамаркет удивляет, не возвращают бонусы
Ребята, исход в итоге один: мне отказали и прямо не отвечают на вопрос.
У меня 120 тысяч бонусов украли… а тут проще забить, нервы дороже
Не вернули? 😳