Кейс: клуб по подписке на 300 человек в теме правильного питания

Привет. Меня зовут Влад и я динозавр в теме онлайн-школ и обладатель премии за высокий вклад в развитие рынка, занимаюсь ими с 2012 года. В этой статье расскажу про созданный мною клуб по подписке на 300 человек, который работает уже около 2 лет и там по прежнему около 300 активных платящих подписчиков.

Кейс: клуб по подписке на 300 человек в теме правильного питания

Основной проект, которым я занимаюсь последние 4 года - это школа аюрведы - такой зож. 2 года назад, буквально за пару месяцев до слова из 3 букв, мы с партнером интуитивно решили переключиться с выматывающих марафонов до более менее стабильного дохода от клуба по подписке.

К тому моменту у проекта уже было определенное число подписчиков на разных площадках, поэтому сразу скажу, этот опыт более релевантен тем, у кого есть уже аудитория.

Формат контента клуба по подписке

Проанализировав разные модели контента, была выбрана издательская модель: раз в неделю выкладывается новый рецепт с аюрведическим разбором, плюс 2 раза в месяц контентный эфир по разным аспектам диетологии + чат участников в телеге.

Рецепт с аюрведическим разбором сильно отличается от обычного рецепта. Обычно когда что-то видишь на ютубе, непонятно вкусно или невкусно, что делать если непереносимость каких-то продуктов или их просто нет возможности сейчас купить. В какое время года и дня лучше есть данное блюдо и так далее.

Соответственно, ценность контента в том, что по каждому рецепту было указано:

1) Как адаптировать рецепт в разные времена года, при разных заболеваниях, в случае отсутствия или непереносимости некоторых продуктов

2) С какими другими блюдами этот рецепт сочетается. с какими не очень

И так далее.

Модель запуска продаж клуба по подписке

Была выбрана самая простая модель из возможных. Пару недель попрогревали подписчиков постами и короткими видео на тему, почему важно питаться по аюрведе, разные нюансы и кейсы клиентов были. Потом был анонс эфира "День открытия клуба".

На эфир пришло в целом не так много людей. в районе 150, было сделано спецпредложение по цене и бонусам для первых 50 человек. В результате в первый же день в клуб эти 50 чел и набрались.

Это было под новый год, поэтому дальше начали активно продвигать клуб тем, что анонсировать разные новогодние рецепты в клубе, особенности зимнего питания и всего такого.

В результате за первый месяц в клуб набралось 200 человек.

Последующее продвижение клуба по подписке.

Понятно, что постепенно по 5-7% в месяц народ уходит даже из самого лучшего клуба, поэтому для продвижения было протестировано несколько разных воронок продаж- автовебинары, лидмагниты, бесплатный пробный доступ на неделю и так далее.

Один из самых лучших заходов, который обеспечил значительную часть новых участников - это заход через тему похудения (неожиданно).

Оказывается, люди хоть в целом и интересуются правильным питанием, но за само по себе ПП платить с холодного трафика мало желающих.

Поэтому был сделан частичный внешний ребрендинг с минимальной перестроением внутренней структуры-

Клуб стройности и правильного питания.

Был сделан чатбот с 3 видео на эту тему. 3-дневным оффером, запущен трафик.

В результате на 5000 подписчиков с рекламы на такого чатбота в районе 250 чел зашло в клуб.

Такой вот кейс. В комментариях можете задавать вопросы, буду отвечать по мере возможности.

Также у меня есть телеграм канал . где я делюсь своими другими полезными статьями про клубы по подписке и другие аспекты онлайн школ, и там же можно выйти на связь напрямую со мной. Заходите)

11
2 комментария

Расскажите подробнее:
- стоимость клуба
-откуда был трафик (цена лида)
- какая воронка лучше отработала в итоге?

Ответить

клуб 1400 р в месяц, трафик рилсы плюс таргет вк. платные подписчики рублей по 150 в среднем, лучше всего чатбот aurveda.club/8 сработал

Ответить