Агрессивная реклама банка отталкивает. Местами пахнет откровенным враньём. После слов "низкосортный подсолнечниковый мёд" перестал читать. Не должен выезжать бизнес за счёт принижения достоинств конкурентов - типичный совковый менталитет раскрывает владельцев далеко не с лучшей стороны. Артём Д., 31, занимаюсь мёдом с 2010года.
Агрессивная реклама банка отталкивает. Местами пахнет откровенным враньём. После слов "низкосортный подсолнечниковый мёд" перестал читать. Не должен выезжать бизнес за счёт принижения достоинств конкурентов - типичный совковый менталитет раскрывает владельцев далеко не с лучшей стороны. Артём Д., 31, занимаюсь мёдом с 2010года.
Это очень смешно! Еще никто не говорил про меня "совковый"! Это прям очень смешно!
Занимаетесь медом с 2010 года – это прекрасно! Расскажите о своих успехах? Сколько ульев? Сколько меда продаете? Как называется ваш бренд?