Срыв доставки МегаМаркет
10-ого ноября с доставкой на 14-ое заказал видеокарту (при заказе было написано что доставку осуществляет сам мегамаркет), примерно 12-ого числа статус заказа был уже «товары отправлены» , 14-ого числа вечером мегамаркет прислал смс о том, что доставка задерживается.
Согласно сайту сберлогистики заказ потерялся у курьера
После очередного звонка в поддержку логистики оператор сообщил что мой заказ потерялся либо на складе, либо у курьера. Он отправил заявку на склад и сказал что в течение двух дней вам придет смс с информацией, но ,естественно, ничего не пришло.
На дворе уже 1 декабря, но до сих пор нет никакой информации по моему заказу.
МегаМаркет где мой заказ?
Здравствуйте, Никита. Очень обеспокоены вашей ситуацией. Чтобы мы смогли перепроверить информацию, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона.
Написал
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем.
Угораздило тоже вляпаться в эту же историю. Сегодня должна была быть доставка но товар не доставлен. Есть у кого практика возврата средств? Как быстро возвращают?