А я шампунь стоимостью 6 тыс жду уже 3-ю неделю. Ад автора понимаю. Тоже самое. Полная некомпетентность сотрудников и невероятный пофигизм на клиента. Звоню в поддержку каждый день. Пишу в чат. Последний запрос в чате был 24 ноября. Обещали отменить в течение 3 дней. Сегодня 2 декабря. И ни че го. Доставляется
Печальная история, как я понял, у многих так сейчас. При этом всём ЖдиМаркет продолжает себя закапывать, не предлагая никаких альтернативных вариантов. Можно же просто взять и привлечь другие службы доставки, дать возможность людям самим забрать заказ, обозначить даты (да я кучу вариантов могу предложить). Но как будто ответственные лица в этом цирке - это люди прямиком из Почты России или ФНС времён 2000х, даже они сейчас хоть как-то стали работать лучше и что-то делают (не всё, но всё же есть прогресс). А современный маркетплейс ничего сделать не может и обратную связь не предоставляет.
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.
А я шампунь стоимостью 6 тыс жду уже 3-ю неделю. Ад автора понимаю. Тоже самое. Полная некомпетентность сотрудников и невероятный пофигизм на клиента. Звоню в поддержку каждый день. Пишу в чат. Последний запрос в чате был 24 ноября. Обещали отменить в течение 3 дней. Сегодня 2 декабря. И ни че го. Доставляется
Печальная история, как я понял, у многих так сейчас. При этом всём ЖдиМаркет продолжает себя закапывать, не предлагая никаких альтернативных вариантов.
Можно же просто взять и привлечь другие службы доставки, дать возможность людям самим забрать заказ, обозначить даты (да я кучу вариантов могу предложить).
Но как будто ответственные лица в этом цирке - это люди прямиком из Почты России или ФНС времён 2000х, даже они сейчас хоть как-то стали работать лучше и что-то делают (не всё, но всё же есть прогресс).
А современный маркетплейс ничего сделать не может и обратную связь не предоставляет.
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.