Я, естественно, огорчился и пошел на кухню заедать горе. Моя милая супруга, увидев мои мучения, решила уберечь еду и сказала: «А попробуй полить на анимешников и эмо». Напомню: это было 7 лет назад. Тогда нельзя было купить через рекламный кабинет пост в ленте, можно было только рекламный тизер. А при покупке тизера мы ограничены длиной текста, поэтому у меня получалось создавать объявления типа «Эмо, голосуйте», «Готы, голосуйте». В результате получалось по 15 копеек покупать такую аудиторию. Но из-за того, что счетчик Google Analytics подтормаживает и не показывает сразу посещаемость, мне показалось, что мало трафика. И мы тогда стали выявлять разные целевые группы. Мы стали брать болельщиков и писали: «Зенитовцы, вперед!», «Спартаковцы, вперед!» – таким образом, у меня в день получилось порядка 15 000 посетителей по 20 копеек. Болельщики – крутые ребята. Они, как кронштадтские моряки, очень дружные. И когда скажешь: «Один за всех и все за одного», – они поддержат. С ними не надо вот эту кашу мазать: «Стань экспертом, стань порядочным человеком».
Комментарий недоступен
Кирилл, спасибо. Не зашел здесь кейс :) тут стата нужна неотжатых офферов.
Дмитрий, написано задорно. А деталей не хватает.
Антон, спасибо. А какие детали хотел бы по этому кейсу. напишу в комментах
Дмитрий, например о том, как отбирали аудитории, инструменты, схемы.
Антон, тогда не было парсеров и отбирали просто по названием пабликов. Если есть готы, то просто находили через поиск самые крупные паблики по готам и таргетировались на конкретные группы, тоже самое с другими целевыми аудиториями. Я скорее описал подход, который до сих пор работает. Смысл подходя находи "племена" и обозначай их в тексте рекламы. Пример, племени "Мамы из Дегунино, любящие фитнес",...и т.п. более крутой кейс додо пицца.
зачем это здесь?