Авито, почему происходят подобные ситуации? Значит есть недоработки и баги в системе? Продавец не выглядит защищённым в таких ситуациях, почему поддержка молчит?
Итак, сегодня (4 декабря) посылку, которая так и не доехала до пункта выдачи, отправили обратно!!!! Несколько дней и я и покупатель писали в поддержку авито и боксберри, покупатель просил продлить срок хранения, но все это абсолютно не дало никакого результата!!! Авито совершенно нет никакого дела до своих клиентов и они ни за что не несут ответственность!!!
Пхахахах, я по своему вопросику, что через авито-доствку (тоже через боксбери, кстати) и товар и деньги у покупателя, а у меня ничего-уже месяц жду ответ и получаю его ровно в такой же формулировке, регулярно! Постоянство признак мастерства, видимо, браво
Почему продавцу в очередной раз приходится всё узнавать самому?
Комиссий и правил мы навешали, а хоть какая-то помощь продавцу бывает ????
Авито, почему происходят подобные ситуации? Значит есть недоработки и баги в системе?
Продавец не выглядит защищённым в таких ситуациях, почему поддержка молчит?
Итак, сегодня (4 декабря) посылку, которая так и не доехала до пункта выдачи, отправили обратно!!!! Несколько дней и я и покупатель писали в поддержку авито и боксберри, покупатель просил продлить срок хранения, но все это абсолютно не дало никакого результата!!! Авито совершенно нет никакого дела до своих клиентов и они ни за что не несут ответственность!!!
2 декабря: по моему заказу по-прежнему никакой информации. Авито и Boxberry присылают стандартные отписки, посылку искать никто не хочет!
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Пхахахах, я по своему вопросику, что через авито-доствку (тоже через боксбери, кстати) и товар и деньги у покупателя, а у меня ничего-уже месяц жду ответ и получаю его ровно в такой же формулировке, регулярно! Постоянство признак мастерства, видимо, браво