Скам на Мегамаркете

Заказал телевизор за 40к и видеокарту за 61к , заказ отменил продавец, но продолжал продавать , я подумал , мало ли сбой, заказал заново и снова отмена. А дальше я получаю сообщение в телеграм , что нужно оплатить на озоне тк товар на другом складе и тд.

Думаю это похоже на развод. У этого же продавца у меня были заказаны еще товары и статус был у них «продавец собирает заказ». Звоню в службу поддержки и рассказываю о случившемся , оператор меня пресекает и говорит что мошенников нет на Мегамаркете , а это я дурак , заказал товар который у них закончился , а система обновляется раз в сутки и только через сутки все люди увидят что товар закончился . В общем , я дурак , продавец не виноват , а то что он подтвердил , доставит в срок. Ну я думаю значит я туплю, звучит из уст оператора все логично, кроме фактора что мне написали скамеры которые откуда то узнали что я заказывал из маркета и что заказ этот отменили и тд, странно ….

Скам на Мегамаркете

Продавец WOLFS получается слил мои данные откровенным мошенникам , создал жалобу на это, ответ службы поддержки в чате , это шедевр . Магазин не работал в указанное время….

Скам на Мегамаркете

Ну думаю Бог им судья , уже забыл об этом инциденте , благо деньги и бонусы вернули очень оперативно .

И сегодня уже забыв обо всем , открываю Мега маркет , что бы все таки совершить свои покупки , нахожу что мне нужно , продавец некий «Белорусское Качество» заказываю у него на 250к примерно , оплачиваю и почему то стало интересно что он еще продает , начинаю смотреть и о чудо наше белорусское качество это 100% клон WOLFS , большей клоунады я не ожидал . Все те же позиции в магазине , все те же цены на все товары (фотографически запоминаю цифры).

Сейчас статус на подтверждении , я уверен что к утру заказ мне отменят и вернут деньги с бонусами , но доверия к Мегамаркету 0.

Посмотрел данные о владельце Белорусское качество , это некое ООО Сарвас с директором ЧЕЧЁТКО КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ.

Подытоживая выше сказанное, мегамаркет покрывает скамеров, сливает личные данные пользователей и на любую проблему отвечает шаблонными фразами .

На мой вопрос , почему мне пишут какие то люди от вашего имени , точно зная что я заказал и что у меня отменили заказ , я получаю ответ , что магазин не работал в это время. Все мы должны помнить , что мошенники работают строго по графику, так сказал клоун на операторе в мегамаркете.

Итог такой, данные слиты , заказов нет, думаю потрачу все бонусы что накопил и навсегда распрощаюсь экосистемой Сбербанка

24 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и обязательно поможем. Команда Мегамаркет.

1
Ответить

Нормальный ответ ?

1
Ответить
1
Ответить
1
Ответить

Ждем продолжения истории, они попросили не писать в обмен на начисление бонусов?

1
Ответить

Им абсолютно плевать на покупателей , они слили мои персональные данные , под носом у них работают аферисты и скамеры , при этом @Мегамаркет даже не пытается как то извиниться за это или предложить компенсацию за нервы , или хотя бы предложить выкупить за ту же цену что и покупал, что угодно , лишь бы показать что им не плевать . Но это не про @Мегамаркет

1
Ответить

Случилось тоже самое
Это просто ужас...
Позор этому маркет плейсу

1
Ответить