У фотографии есть контекст: шедевры не набирают столько лайков в соцсетях как сами знаете что, но собирают аудиторию в галереях и музеях. Фото окружают нас повсюду: каждый видит их сейчас за неделю больше, чем раньше за всю жизнь: сайты, соцсети, реклама в городе, СМИ. Да и сам может снять за обедом на телефон десяток вполне приличных фото. Кажется, все хорошо, все работает, что ещё надо? Надо ориентироваться в этом потоке, чтобы извлекать пользу для себя и своей компании.
Да, мы недооцениваем потенциал фотографии в продвижении, конечно... Пока Барта не прочёл, не понял)
а что именно?
Комментарий недоступен
Добрый день! Если есть конкретный вопрос, давайте обсудим. "Машина не едет" - широковатый бриф. А если "колесо поменять" - уже понятно.
Комментарий недоступен
личный опыт - самый ценный показатель - о том что не делал руками, можно рассуждать бесконечно, но... это ничего не стоит)