Уважаемые представители СберБанка, Я являюсь пользователем вашего сайта и хочу обратить ваше внимание на негативный опыт, который я испытал в процессе совершения покупки на вашем маркетплейсе. Вкратце, Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. Позже мн…
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией 😔Отмена на подтверждении возможна, так как передача заказа для подтверждения требует некоторого времени. И даже в течение этого короткого промежутка времени может поступить одновременно несколько заказов, и количество заказанных товаров может превысить остатки на складе. В этом случае часть заказов может быть вынужденно отменена. Приносим извинения за неудобства. Попробуйте заказать товар у другого продавца, если есть возможность.
Это не решение моей проблемы! Простатите, закажите у другого продавца это еще раз не решение моей проблемы! Вы будете его решать?