Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на реклам…
Кейс логичный, это плюс - в теории все так и работает. Но не верю, что не было спама в заявках. В стройке обычно много неквалифицированных лидов. Об этом не написано, но уверен, что проблема актуальна. Также хотелось бы увидеть офер и посадку - там может быть использован прием с выставлением цены от совсем самой минимальной.
спам был в виде Фрода только в Москве, когда сыпало лидов по 500 рублей и все недозвон. В регионах было за 8 месяцев работы только в апреле неделя когда фрод шел, а в остальном - жалоб не было от клиентов. Цены ставили как есть: каменные дома от 45-50к за м2 начинаются по РФ. Приема с халявной ценой не использовал. Посадку не покажу - но это был квиз-лендинг
Безусловно были нецелевые лиды, постепенно сужали запросы. Да, отличный вариант, во многих тематиках используем, например, от 1 млн, в заголовках пишем