Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram. Кейс в Instagram
Кейс о том, как мы с командой агентства Madwins сделали +867 000 чистой прибыли с ROMI 364% для студии дизайна интерьера в Москве с помощью продвижения в Instagram!
Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы в Madwins продвигали студию дизайна интерьера в Instagram. Клиент — Студия дизайна интерьеров в Москве!
По просьбе клиенты мы не будем упоминать в этом кейсе ссылки на его страницы. Данный кейс согласован в этом виде :)
Клиент — студия дизайна интерьеров. У клиента есть свои ресурсы в социальных сетях:
Есть сайт проекта, Инстаграм-аккаунт, Pinterest, Страница в Facebook, Behance.
Компания занимается дизайном интерьера. Основной продукт - это разработка дизайна интерьера, в который включено: создание планировки, создание стилистики жилища, фотореалистичные рендеры и полный комплект необходимых рабочих чертежей.
География клиентов: Москва
Привлечь больше целевых заявок по цене:
300 руб — хорошо — 100 заявок — 33 потенциальных договора
400 руб — удовлетворительно — 75 заявок — 25 потенц. договора
500 руб — предел — 50 заявок — 20 потенц. договора
600 руб — неудовлетворительно — 60 заявок — 16 потенц. договора
Цель:
— 3 оплаченных договора стоимостью 190 000 руб (средний чек)
— привлечение целевых подписчиков в профиль Instagram
Целевая аудитория на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram.
Рынок недвижимости делится на четыре сегмента: эконом, комфорт, бизнес и премиум. Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория - это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по разработке дизайна интерьера — 3 500 рублей за м2. Это немного выше среднего по рынку Москвы. Это дорого для эконом класса и адекватно для бизнес класса. Премиум вообще по другим критериям выбирают себе подрядчиков. Когда мы увидим, что в комфорт классе у нас будут хорошие показатели по конверсии в продажу, то рассмотрим и его. Главное - выдерживать способность оплаты 3 500 рублей за метр квадратный.
Возраст ЦА: 25-45
Мужчина и Женщина, женаты/замужем
Отличие от конкурентов:
Боль рынка: На рынке услуг дизайнеров интерьера есть проблема нереализуемого интерьера. Готовый дизайн интерьера иногда нереально реализовать с помощью строителей. Автор проекта в данном случае ставит на первое место «внешность» интерьера, и не заботится о том, как по его проекту будут работать строители, и с чем столкнутся хозяева квартиры впоследствии.
Фокус на реализации в реальности
Мы заявляем, что мы делаем фокус на строительной реализации наших дизайн-проектов. Для возможности технической реализации наших идей мы консультируемся со строительными экспертами и консультантами. Иначе это приведёт к рискам выйти за рамки бюджета, нарушению сроков, переделыванию проектов и других проблем, связанных с ремонтом квартиры. Дизайн-проект содержит необходимые спецификации, развёртки, технические узлы, «пироги» и описания конструктивных решений.
Этапы работы по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram:
1. Проанализировали конкурентов
2. Проверили и настроили всю аналитику площадок клиента.
3. Провели тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram
4. Вывели рекламную кампанию на объем - 2 и 3 месяцы работы
5. Посчитали ROMI
Проанализировали конкурентов
В рамках тестовой рекламной кампании по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram мы провели анализ конкурентов по параметрам:
— контент-маркетинг
— эффективность обработки заявок
— офферы— входящий трафик
— топ публикаций с комментариями
— популярные посты с лайками
— топовые видео с просмотрами
У каждого клиента анализ свой. В этом кейсе мы не будем рассказывать кого и как мы проверяли и что выявили в результате. Это все делается индивидуально!
Проверили аналитику всех площадок
Безусловно, прежде, чем запускать трафик. Да и вообще, прежде, чем разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента. Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок отделом продаж клиента, мы планируем стратегию привлечения трафика.
Аналитика проводилась по следующим пунктам:
— Настроенная метрика
— Установленные пиксели на сайте
— Созданные цели в метрике и конверсии
— Созданные базы ретаргетинга
— Глубина просмотра сайта
— Работоспособность и скорость открытия страниц сайта в Десктоп и Мобайл
— Скорость обработки заявок отделом продаж
— Проставленные utm-метки во всех источниках
Аналогично анализу конкурентов, все пункты, безусловно, проверяются индивидуально, под каждого клиента.
Подключили онлайн-отчеты
Прежде всего, На Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram мы подключили онлайн даш-борд. По каждому проекту мы синхронизируем рекламный кабинет клиента с онлайн-таблицами (дашбордами), в которых клиенты могут увидеть все результаты рекламной кампании даже не заходя в рекламный кабинет. Круто, да?)
Тестовая рекламная кампания
Трафик конверсии на профиль Instagram
Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий.
Трафик: Конверсии на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение
В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом:
1. Лукалайк - Ретаргет сайта
2. Лукалайк - Ретаргет Открыли тест
Потрачено: 22 274 руб
Охват: 74 656
Заявок: 39 шт
Цена 1 заявки: 571 рубль (вписываемся в КПИ клиента)
Лучшие креативы:
Трафик клики на профиль Instagram
Трафик: Клики на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение
Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Недвижимость/Ипотека/Роскошная недвижимость
Потрачено: 11 606 руб
Охват: 53 803
Заявок: 10 шт
Цена 1 заявки: 1 161 рубль (не вписываемся в КПИ клиента)
Лучшие креативы:
Общие результаты:
Потрачено: 39 400 руб
Охват: 155 538
Новые подписчики: +849
Заявок: 54 шт- 32 целевых (конверсия 59%)- 24 на стадии переговоров (75%)- 6 встреч (25%)- 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)Цена 1 заявки: 730 рублей. Не вписываемся в КПИ клиента.
1. 19 заявок с профиля инстаграм, 35 с компании за конверсии
2. Из 17 заявок 18 мужчин и 36 женщин
3. Видео-креативы сработали плохо. Не удалось зацепить пользователя с первых секунд.
Рекомендации по дальнейшему ведению РК:
1. Прежде всего, продолжаем лить трафик в 2 направлениях: 1)профиль инстаграм 2) за конверсии на сайт
2. Тестируем новые креативы (оффер-узнай стоимость и получи комплектацию мебелью в подарок)
3. Опубликовать продающий пост в профиле и поднимать его
4. Утеплять аудиторию статьей "метод проверки компетенции дизайнера" и догонять их ретаргетом
5. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля
Второй месяц работы
Второй месяц
Потрачено: 35 000 руб
Охват: 88 720
Новые подписчики: +626
Заявок: 64 шт- 19 целевых - 11 на стадии переговоров - 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)
Цена 1 заявки: 547 рублей (вписываемся в КПИ клиента)
1. 54 заявок с сайта, 10 обращений в инстаграм
2. Заявки с большой квадратурой пришли с аудитории инвестиции в недвижимость
3. Креативы с оффером комплектация мебелью показали себя хуже чем старые креативы
Рекомендации по дальнейшему ведению РК:
1. Направляем трафик в первую очередь на аудиторию Инвестиции в недвижимость
2. Собираем и тестируем новые аудитории, схожие по интересам с инвестициями в недвижимость (бюджет + 5 тыс)
3. Предлагаем протестировать оффер, Рассчитай цену и получи сертификат на 50 000 руб (стоимость комплектции мебелью)
4. Сделать ретаргет с сайта. Исключить тех, кто оставлял заявки.
5. Настроить автоприветствие для новых подписчиков инстаграм6. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля
Прибыль и ROMI продвижения студии дизайна интерьера в Instagram
За 2 месяца работы на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram сконвертировалось 7 клиентов на общую сумму 1 117 800 рублей.
В результате, на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram:
Потрачено с рекламным бюджетом: 187 047 рублей
Заработано: 867 553 рубля
ROMI: 364% (Более 100%! Поэтому, каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход сверху)
супер кейс! креативы цепляющие))
спасибо)
спасибо за Ваш опыт, мне было очень полезно! Вам вернется)))
Спасибо)
кейс хороший, но вот жаль, только для крупных компаний. Частным дизайнерам вообще при таких ставках (вложениях на старте) не выжить. Но за статью спасибо, судя по всему в инстаграм точно вкладываться не имеет смысла на начальных этапах. Проще и дешевле в вк, вероятно. А так, да, классно все. Но 7 клиентов за столько месяцев, ну как-то не воодушевляет.
"за столько месяцев"? За два месяца - нормально, разве нет?
Комментарий недоступен