Реклама, которая завоевала место в сердцах: культовые новогодние кампании

Реклама, которая завоевала место в сердцах: культовые новогодние кампании

Декабрь – то самое время, когда включая телевизор, с первых минут погружаешься в Новогоднюю атмосферу, а выходя на улицу, это погружение продолжает реклама на прилавках и билбордах. Хотим поддаться волне ностальгии и вспомнить рекламные кампании, которые с теплом отзываются в каждом из команды Omega IT.

Конечно же, Coca-Cola

Именно реклама Колы дарит то самое чувство «Праздник к нам приходит». К сожалению, уже не первый Новый год жители России ощущают магию колы в разы меньше по понятным причинам. Но, несмотря на это, рекламу действительно можно считать культовой, ведь это то, что откликается из далекого детства.

История знаменитых рекламных кампаний Coca-Cola началась в 1931 году. Тогда бренд выстроил прочную связь между традиционными цветами бутылок своего напитка и Санта Клаусом.

В 1992 году Coca-Cola внедрили еще один рождественский талисман — белых медведей, которые пили колу и смотрели на северное сияние. А в 2013 году короткометражку с ними снял режиссер Ридли Скотт.

Доходы от кампаний с мишками Coca-Cola частично направляет на спасение белых медведей от вымирания.

А знаменитый ролик со светящимся грузовиком и музыкальным мотивом, который для многих символизирует начало праздничного сезона, был снят в 1999-м году.

Для съемок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их 30 000 праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съемках «Звездных войн»).

Никто не знал, получится ли добиться нужного эффекта.

Однако эффект превзошел все ожидания. Реклама мгновенно стала хитом, а ее музыкальный мотив отныне стал неотделим от ожидания чуда и праздника.

Kinder

Из года в год бренд выбирает концепцию новогоднего праздника. Ролик с самым настоящим эффектом присутствия, и, будучи ребенком, одним из новогодних желаний при просмотре становится тот самый шоколад – Kinder сюрприз.

Живые эмоции детей вызывают улыбку даже у самого скептического зрителя. А заодно и желание купить продукт в подарок дочери, сыну — или просто знакомому ребенку. Во многом именно благодаря рекламе Kinder был и остается самым желанным сладким подарком у детей (признаемся, взрослые тоже не отказались бы от него).

А с 2015 года бренд-команда Kinder помогает родителям исполнить мечту каждого ребенка – получить персональное поздравление от Деда Мороза и поверить в новогоднее чудо. Чтобы получить уникальное видеопоздравление, необходимо зайти на сайт, указать имя ребенка и рассказать о его самых ярких достижениях в уходящем году. Как только заявка пройдет модерацию, на основе полученной информации будет подготовлено индивидуальное видеопоздравление. Получить его можно по электронной почте, указанной в заявке.

М&М

– Он настоящий!

– Они настоящие!

Короткий диалог, который прочно засел в памяти. У компании тоже сохраняются традиции – на протяжении многих лет рекламные герои это Красный, Жёлтый и Дедушка. Дед Мороз и Красный падают в обморок после того, как одновременно произносят фразы «Они настоящие!» и «Он настоящий!»

В 2017 году реклама немного изменилась: ролик 2017 года начинается с фразы «Они настоящие!». Он – продолжение того самого видео, которое мы много лет видели по телевизору. Дед Мороз и Красный лежат без сознания. Жёлтый решает спасти Новый год: развозит подарки, но путает адреса и дарит их не тем людям. В финале ролика все обнимаются и обмениваются подарками.

Whiskas

Милый котёнок, который гуляет по снежному двору тоже успел стать символом Нового Года. Саундтрек первого такого ролика — «Танец Феи Драже» Петра Чайковского.

И хоть со временем ролик пересняли, он стал более высокого качества, но котенку по-прежнему сыплется снег на голову, и он всё также гуляет по снежному двору. В 2018 году кот уже ест не «Кусочки курицы в сырном соусе», а «Мясные рулетики с кроликом и телятиной». Отличается и саундтрек — в ролике 2018 года звучит песня «Снег кружится». Слоган бренда тоже изменился: «Whiskas — любопытным от природы».

Слоган бренда тоже изменился: «Whiskas — любопытным от природы».

И уже в 2020 кот впервые не на улице, а наблюдает за происходящим во дворе из дома, где помогает семье готовиться к Новому Году. Но на улицу он все же выходит – вместе с маленьким мальчиком, который по итогам прогулки, решает украсить в доме отдельную ёлку для питомца. На этот раз у него в меню «Сливочное жаркое с индейкой».

Слоганом становится: «Whiskas — сказка со счастливым котом».

А какая реклама ассоциируется с Новым Годом у вас?)

22
1 комментарий

Откуда у них такие крутые идеи?

1
Ответить