Жалоба на Мегамаркет
Уже написала одно обращение,как всегда ничего не получив от Мегамаркета путного.
Хочу рассказать о другом.
Первый раз сталкиваюсь с тем,что сотрудники вааще не отвечают в Личном Кабинете!
Вот прям вааще,ни на одно сообщение.
Как это возможно?Я не знаю.
По телефону тоже только 3 зомбированных скрипта,которые будут мусолить по кругу,пока клиент сам наверное не сбросится с обрыва,т.к.слушать это нет возможности.
В один из таких прекрасных дней я попросила,чтобы девушка соединила меня с руководством или старшим менеджером.На что получила сначала 5 мин.ожидание и потом ответ,что нет тех.возможности.А в последующим мне сказали,что старшие ВСЕ!!)Вот прям так.
Потом значит после долгих выяснений,я обнаруживаю,что оказывается на эл.почту мне приходили отбивки,но только выборочно.И была закрыта какая-то жалоба на сотрудника!При этом,никаких персональных жалоб на сотрудника я не составляла!)То есть,в моем последующем разговоре,оператор решил составить жалобу на коллегу или что?)Я конечно не могу пожелать успехов Мегамаркету,но и это составленно не было.По крайней мере мной.Жалобы на возват и организацию в целом.