Потом значит после долгих выяснений,я обнаруживаю,что оказывается на эл.почту мне приходили отбивки,но только выборочно.И была закрыта какая-то жалоба на сотрудника!При этом,никаких персональных жалоб на сотрудника я не составляла!)То есть,в моем последующем разговоре,оператор решил составить жалобу на коллегу или что?)Я конечно не могу пожелать успехов Мегамаркету,но и это составленно не было.По крайней мере мной.Жалобы на возват и организацию в целом.
Заказала заказ должен был придти позавчера но так и не пришел, написали ожидайте звонка. Когда ждать неизвестно, хочу отменить заказ кнопка это исчезла. Звоню на горячую линию не кто не берет трубку на протижение 30 минут. Мол оператор ответит через 10 минут. Не сервис а не пойми что. Просто ужас!!!
Егор, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.
Валерия, вам ответили в личных сообщениях.
Люди вообще не должны на сторонних сайтах с вами разбираться!
Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!
Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!