Жалоба на Мегамаркет

Уже написала одно обращение,как всегда ничего не получив от Мегамаркета путного.

Хочу рассказать о другом.

Первый раз сталкиваюсь с тем,что сотрудники вааще не отвечают в Личном Кабинете!

Вот прям вааще,ни на одно сообщение.

Как это возможно?Я не знаю.

По телефону тоже только 3 зомбированных скрипта,которые будут мусолить по кругу,пока клиент сам наверное не сбросится с обрыва,т.к.слушать это нет возможности.

В один из таких прекрасных дней я попросила,чтобы девушка соединила меня с руководством или старшим менеджером.На что получила сначала 5 мин.ожидание и потом ответ,что нет тех.возможности.А в последующим мне сказали,что старшие ВСЕ!!)Вот прям так.

Потом значит после долгих выяснений,я обнаруживаю,что оказывается на эл.почту мне приходили отбивки,но только выборочно.И была закрыта какая-то жалоба на сотрудника!При этом,никаких персональных жалоб на сотрудника я не составляла!)То есть,в моем последующем разговоре,оператор решил составить жалобу на коллегу или что?)Я конечно не могу пожелать успехов Мегамаркету,но и это составленно не было.По крайней мере мной.Жалобы на возват и организацию в целом.

11
16 комментариев

Заказала заказ должен был придти позавчера но так и не пришел, написали ожидайте звонка. Когда ждать неизвестно, хочу отменить заказ кнопка это исчезла. Звоню на горячую линию не кто не берет трубку на протижение 30 минут. Мол оператор ответит через 10 минут. Не сервис а не пойми что. Просто ужас!!!

1
Ответить

Егор, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.

Ответить

Валерия, вам ответили в личных сообщениях.

Ответить

Люди вообще не должны на сторонних сайтах с вами разбираться!

Ответить

Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!

Ответить

Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!

Ответить