АВИТО ПОТЕРЯЛО ПОСЫЛКУ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ "КОРМЯ" ЗАВТРАКАМИ

18.11.23. Истек срок доставки, отправленной мною посылки 80510590427898 (дорогостоящая шуба с обьявленной ценностью). ПОСЫЛКА УТЕРЯНА. Авито заверило, что вопрос будет решен до 29.11. Вопрос решен не был и началось "кормление завтраками" Мной составлено 4 обращения и одна жалоба. Есть официальный ответ почты РФ. Но это не расшивеливает медлительную работу сотрудников Авито. Авито 4 раза переносило сроки рассмотрения ссылаясь на загруженность логистов (статья пишется 05.12.2023....). КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ У НИХ НЕТ. Это как интересно так получается. Во всех инстанциях есть, а у них нет.

Отвратительная работа, у очень раскрученной торговой площадки.

Что же остается. Подавать иск в суд🤷‍♀. Если Авито не хочет исправлять и компенсировать свои недоработки, прийдется сверху оплачивать все судебные издержки и прочие начисления. Странный у них подход. Ведь при наличии всех подтверждающих отправку документов, обращения, переписки и прочее, кто выйграет суд и ребенку понятно.

10 раз подумайте, перед тем как связываться. Есть другие торговые площалки. Юла например. Там все более организованно.

Лично мне очень жаль. Много лет работала с авито (зеленый статус) и такое отношение.

Просьба максимально распространить, чтобы уберечь других людей от подобных ситуаций.

3 комментария

Здравствуйте, Екатерина. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Добрый день! Авито потеряли посылку и не возмещают стоимость уже месяц! Ситуация описана у меня в профиле.

Номер заказа N°70000000163185385

Ответить