Парикмахерская, зубной, автомастерская, ну и конечно перекусочная - это и многие другие "привычные" места куда мы ездим потому что удобно и приятно и главное доверяем. Когда мне продавщица в магазине по соседству сказала на мою просьбу дать молока "а ваша уже купила сегодня час назад" - все, она этим привязала меня к этому магазину надолго. Когда зубной врач позвонила через неделю после визита, позвонив, поинтересовавшись "все ли в порядке, а то у вас был сложный случай" - все, вариантов куда идти в будущем больше нет. Ну а если я пришел с новым клиентом пообщаться и поговорить в кафе, в котором постоянно обедаю, и тут официантка спрашивает "вам как обычно?", как я могу им изменить в будущем? И ведь никогда сучка не спрашивала, а тут вот прямо специально, понимаю ситуацию и слыша разговор, решила поднять вес, пусть совсем чуток, но поднять. Мы привыкаем там где приятно, там где удобно и даже если кто то не дай бог накосячит немного, мы готовы простить. И вопрос цены уже не играет роли - главное как тебя обслужили. Парикмахерша, к которой постоянно хожу, за 20 минут своей беседой сделает то, что ни один психотерапевт не сделает за пару часов. И я без малейших сомнений перевожу ей раза в полтора больше денег, чем бы это стоило в какой нибудь другой парикмахерской, ничуть об этом не сожалея. И это не потому что она просит столько, а потому что она говорит - оцени сам насколько хорошо я тебя постригла. Люди в мелком бизнесе... От них зависит практически всё. И можно хоть сто раз выстроить идеальную систему учета, поставок и прочей модной хрени, но один мудак, неудачно взятый на работу, может срезать выручку в два раза. Как и наоборот.
Парикмахерская, зубной, автомастерская, ну и конечно перекусочная - это и многие другие "привычные" места куда мы ездим потому что удобно и приятно и главное доверяем.
Когда мне продавщица в магазине по соседству сказала на мою просьбу дать молока "а ваша уже купила сегодня час назад" - все, она этим привязала меня к этому магазину надолго.
Когда зубной врач позвонила через неделю после визита, позвонив, поинтересовавшись "все ли в порядке, а то у вас был сложный случай" - все, вариантов куда идти в будущем больше нет.
Ну а если я пришел с новым клиентом пообщаться и поговорить в кафе, в котором постоянно обедаю, и тут официантка спрашивает "вам как обычно?", как я могу им изменить в будущем? И ведь никогда сучка не спрашивала, а тут вот прямо специально, понимаю ситуацию и слыша разговор, решила поднять вес, пусть совсем чуток, но поднять.
Мы привыкаем там где приятно, там где удобно и даже если кто то не дай бог накосячит немного, мы готовы простить. И вопрос цены уже не играет роли - главное как тебя обслужили.
Парикмахерша, к которой постоянно хожу, за 20 минут своей беседой сделает то, что ни один психотерапевт не сделает за пару часов. И я без малейших сомнений перевожу ей раза в полтора больше денег, чем бы это стоило в какой нибудь другой парикмахерской, ничуть об этом не сожалея. И это не потому что она просит столько, а потому что она говорит - оцени сам насколько хорошо я тебя постригла.
Люди в мелком бизнесе... От них зависит практически всё. И можно хоть сто раз выстроить идеальную систему учета, поставок и прочей модной хрени, но один мудак, неудачно взятый на работу, может срезать выручку в два раза. Как и наоборот.
Юрий, спасибо за очень интересный опыт! Я с запоем прочитал ваш комментарий