Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.
Ну как я и предполагал, видимо Озон и Адета работают в паре. Иначе такое творить под покровительством Озона не получится. Абсолютно аналогичная ситуация. Это называется мошенничество. Представляю сколько они уже заработали на доставке, которой не было. Просто деньги из воздуха. Мой заказ 81064051-0029. Чат продавца полный игнор. Поддержка Озон это просто издевательство. Также пишут, что за доставку не вернут, якобы товар уже в пути, конечно, ведь продавец указал такой статус заказа 2 месяца назад, а как можно сомневаться в таком надёжном партнёре Озона. Это такой у Озона "особый контроль"?
Дмитрий, здравствуйте. Заказ сегодня отменили и отправили деньги за комод на карту. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. В поддержке вам верно рассказали, если продавец указал, что передал товар в доставку, после отмены автоматически возвращаем деньги за товар. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/BVB9p5o
Простите, что так подвели с заказом. Мы получили жалобы от клиентов на задержку доставки партнёром и отсутствие обратной связи от него. Поэтому заблокировали ему продажи, пока не решит вопросы со всеми покупателями.
Уже связываемся с продавцом, чтобы согласовать возврат стоимости доставки по вашему заказу. Напишем сразу, как будут новости.