Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.
Ларчик открывается просто: все эти "площадки и магазины при них" в предверии новогодних праздников собирают деньги "в кассу" выставляя дорогостоящие товары с огромными скидками-"заманухами". Народ бросается в "омут покупок" не зная, что это предновогодний лохотрон. Товар поставляться не будет, а деньги возарщать, если и будут, то с огромным интервалом. Иногда продавцы просто "загасятся". Покупать дорогостоящие товары в маркетплейсах - это неразумно (с какой стороны "ни посмотри").
не согласен
одно дело собирать предоплату кешем и возвращать через ННое время
другое дело брать предоплаты с онлайн покупок. деньги ты не увидишь пока не доставишь товар
поэтому в чем тут цимес для меня пока загадка. разве что зарабатывать на платной доставке которая остается у продавца после отмены заказа
Помогите советом, пожалуйста . Я сейчас в такой же ситуации . Подскажите куда написать . Буду рада вашей помощи.