«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику
Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.
Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.
«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.
В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.
По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.
Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.
Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.
"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»," - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами. Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку. Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)
И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...
Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.
Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.
Комментарий недоступен