На чём цветочный бизнес бесконечно теряет деньги? А мы - свои нервы. СЛЕПОЕ ПЯТНО ФЛОРИСТИКИ
Несмотря на то, что я маркетолог, данная статья представлена с позиции клиента.
Лично для меня, такая вещь, как заказ цветов - это огромная проблема. Я каждый раз трачу по 3 часа, в поисках хоть чего-то свежего в плане подачи. Потому что хочется - передать эмоции, а не просто стебли и лепестки, маркированные шаблонной подписью.
Но переходя со страницы на страницу и глядя на абсолютно одинаковый контент в едином ракурсе, я всякий раз задаюсь вопросом:
- А где же праздник? Где же рок-н-ролл?
Мне, как клиенту, всегда хочется сделать заказ из какого-то прикольно аутентичного места, где не просто дорого-богато, а где присутствует какая-то айдентика, хоть какой-то концепт. Чтобы когда адресаты через брендированную упаковку переходили на сайт - им становилось ещё приятнее.
Но увы
И лично для меня - это проблема, которую никто из цветочного бизнеса не спешит решать.
А ведь это золотое дно!
Что если подумать о том, что люди покупают НЕ цветы, а то - чем они пахнут?
Эмоциями, воспоминаниями, предвкушениями, от которых сводятся ямочки на щеках.
Люди никогда не будут готовы платить за букет столько, сколько с удовольствием отдавали бы за ЭФФЕКТ!
Генри Форд Бичер сказал «Цветы это лучшее из всего, что создал Бог, но он забыл наделить их душой»
Так почему бы не взять в оборот это упущение? И наделить свои флористические произведения смыслами.
В виде слоганов, например, которые хочется отправлять
Если называть вещи своими именами, то большинство людей испытываю ступор пред тем ЧТО написать в открытке. И я думаю, что многие, так и не подобрав слов - бросают эту идею и это снова ваша упущенная прибыль
Что если помочь сформулировать мысль, дать подсказки через нейромаркетинг и позиционирование ваших продуктов?
Например, что это не просто букет, а начало остросюжетного романа!
Но этого нигде нет, почему-то никто даже не смотрит в этот голубой океан.
А что если создать календарь событий, где каждый день есть праздник чьего-то имени, чьей-то профессии, чьих-то событий? Ведь многие просто стесняются отправить цветы из-за страха быть не ТАК понятыми. И получается, что отправить - хочется, а повода - нет…
И тут - вы, с календарём круглосуточных поводов на любой случай жизни. И таким образом, люди захотят отправлять ваши цветы ежедневно, еженочно и ежепогодно!
А не ждать ДР, 8 марта или провинностей
В общем, от лица клиентов, готовых и способных покупать настоящую эстетику, скажу, что всегда приятно иметь дело с брендом, от которого вкусно пахнет
Ну а у кого случились инсайты и импульсы заняться тем, чтобы ваш бренд жил насыщенной жизнью, был свежим, заряженным и соблазнял на свой LifeStyle по любви и за деньги - вы знаете кому написать
Неугомонный Манифестор (с).
Гениально!! С такими вводными беру не глядя, заверните два!
Вопрос действительно супер актуален, конкуренция огромная, и даже стильные и оригинальные композиции не спасут магазин когда он не выделяется на фоне остальных.
Под оригинальные композиции - нужны оригинальные решения, закон испанского маркетинга №118
Претендуешь? Соответствуй!
Прекрасная статья! Я также трачу уйму времени, чтобы цветы, букет понравились мне визуально и всегда остаюсь недовольна итогом
А казалось бы - самая красивая ниша, бескрайнее поле для современного художника!
Благодарю )
Это очередной шедевр 😀