Как авито пытается усидеть на двух стульях
Вкратце рассказываю подробности прошедшей истории. Написал человек, настойчиво просил отправить боксбери, якобы у него только она есть. Человеку не важно было состояние диска (хотя он был в отличном состоянии), он оплатил и заказал.
Проходит время, человек пишет «получи один бал», блокирует меня и выкладывает отзыв якобы диск испорчен и царапан. И оставляет негативный отзыв.
Я начинаю изучать профиль продавца, и вижу отзыв, что он занимается подменой дисков (и начинаю догадываться о подставе).
Через какое-то время диск приходит обратно. Я по совету авито записываю вскрытие диска на видео при сотрудников пункта выдачи. Вижу, что пришел не мой диск. Пишу акт отказа, оставляю диск в пункте выдачи.
Далее заполняю заявку на компенсацию. Проходит время. И получаю ответ авито «упаковка посылки покупателем не вскрывалась. в компенсации отказано. Вы должны забрать посылку».
Деваться некуда, иду забирать не свой диск, в надежде на то, что авито хотя бы скроет отзыв.
Но не тут то было. Авито пишет, это субъективное мнение пользователя, отзыв скрыть не можем. (я подавал более 50!!! заявок на обжалование, но все мимо. хотя каких только аргументов я не прикладывал).
В связи с этим возникает дико интересный вопрос к уважаемому @авито? Если вы мне прислали ОФИЦИАЛЬНУЮ бумагу, что упаковка посылки НЕ вскрывалась покупателем, то почему вы НЕ удаляете лживый отзыв?
В связи с этим официальная просьба к авито скрыть данный отзыв, как недостоверный.
Ну и если логически подумать, если покупатель САМ отказался от посылки (по любой причине), то в чем СРЫВ сделки со стороны продавца? Если человек придет вживую и не возьмет товар, то его негативный отзыв авито отклонит. Почему же тогда должны страдать продавцы, вынужденные гонять по 4 раза в пункт выдачи, в итоге оставшись и без денег, и с испорченной репутацией.
А вот переписка с позорной поддержкой авито. Они позволяют себе игнорировать пользователей, хотя это элементарные правила уважения))) А так им сказать нечего, вот и не отвечают