Коллеги, салют! Меня зовут Дмитрий. В 2022 году на пороге очередного выгорания после многолетней работы ИТ-руководителем в госсекторе, я столкнулся с проблемой. Она натолкнула меня на идею стартапа, о котором пойдет речь. Расскажу, какие факапы случились за год разработки и почему в итоге мы отклонились от изначальной идеи и запустили иной продукт.
Мне тоже было интересно почитать и понравилась статья, вопрос: где и как взяли клиентов для стартапа?
Спасибо, за отзыв)
1. Пока не запускали никакой платный трафик (рекламу). Клиенты приходят сами - органика работает, SEO работает.
2. Сейчас инициировали контент-стратегию, будем делать публикации статей разных рубрик на релевантных площадках. Результаты уже радуют.
3. Вот-вот запустим SMM стратегию и таргетинг в соц сетях. Будем разные форматы пробовать, контекст подключать, но особо надежд на него нет. Есть гипотеза, что эффективность будет низкая по соотношению бюджет и выхлоп реальный.
4. Выстраиваем отдел продаж, необычную комбинированную схему строим - расскажем в следующей статье про этот процесс.
5. С крупными клиентами работаем напрямую, самостоятельно. Подготовили материалы презентационные и по нетворку из прошлого ходим. Об успехах с крупняками тоже расскажем))
В планах еще очень много всего, постепенно будем внедрять и делиться результатами.