Мегамаркет заблокировал программу лояльности
Добрый день!
Наверно многие заметили, что маркетплейс Мегамаркет некоторое время назад сильно увеличил кэшбэк на многую продукцию, продаваемую на площадке.
Конечно, перевод реальных рублей в бонусы, при активном использовании площадки и всех ее ресурсов- довольно выгодно. Но как оказалось, это ловушка самая настоящая.
Таким образом, мною были совершено несколько крупных покупок таких как мебель и бытовая техника. Бонусы были добалены в историю как ожидаемые в определенный день.
После получения последнего заказа пришло смс с оповещением того, что мой аккаунт заблокирован в программе лояльности. По факту было составлено обращение, которое после истечения 2-х недель так и не принесло никаких результатов. По факту звонка на горячую линию- сообщили, что положенные бонусы будут-таки начислены. Но чуда не произошло и в день Х - бонусный счет остался прежним. Бонусы не начислили. В чате на поставленный вопрос о сроках сообщили, что пока аккаунт заблокирован- бонусов не ждите. А их на минутку- 40 472 только на 4.12. Стоит отметить, что мебель была приобретена изначально по завышенной цене и ожидание возврата бонусами - дело сверхважное для меня. Я не олигарх и не мошенник. Но дураком себя ощущаешь в полной мере. Наверно так и есть, раз повелась на замануху.
При общении с оператором было обещано ускорить процесс рассмотрения обращения. Сроки не ясны. Что будет дальше аналогично.
НО
Аккаунт могут не разблокировать, а это значит, что надурили по полной! Заманили, оформили, отгрузили- и на тебе БЛОК! Почему не блочите ДО отгрузки? Ведь мебель- товар, который не так просто вернуть вашей организации!! Почему не блочите бонусы с заказов, которые попали в период блокировки? Как много вопросов, но ответов нет.
Крайне неприятная ситуация. Буду предостерегать всех!