Кейс: Как получить 100 заявок по 3 000 ₽ для элитной недвижимости в Сочи за 1,5 месяца
Клиент: Агентство элитной недвижимости в городе Сочи.
Специалист от агентства: Шашихин Пётр
Задача: Вести целевой трафик на сайт и получить 41 целевую заявку по 4 878 ₽ (с НДС) на покупку апартаментов в нескольких апарт-комплексах в первый месяц размещения.
Канал: Яндекс.Директ.
Для кого:
- Маркетологи и владельцы бизнеса в аналогичных нишах.
- Все остальные маркетологи.
Время на прочтение статьи: 8 минут.
Введение
Доброго времени суток! И снова с вами на связи Никитин Михаил - руководитель отдела Performance-маркетинга из Digital-marketing agency Aggo, а также Шашихин Пётр - специалист по Performance-маркетингу.
Ранее в 2 статьях мы рассказали о том, как можно легко и быстро настроить автоматизированные отчеты для каждого клиента и проекта в разных рекламных каналах:
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами одним из наших свежих успешных кейсов в сфере элитной недвижимости в городе Сочи.
Подготовительные работы
- Установка счетчика Яндекс.Метрики.
- Продумывание и создание целей Метрики.
Пользователи преимущественно оставляют заявки(звонят реже) и клиенту не принципиально на какой именно апарт-комплекс получать обращение.
Было принято решение объединить отправку всех форм в одну – Заявка (общая)
для наиболее эффективного обучения автостратегий с оптимизацией по конверсиям.
- Сбор семантического ядра:
1. Общие ключевые фразы с горячим спросом (купить апарт в Сочи, купить номер в отеле, инвестировать в отель Сочи и другие).
2. Ключевые фразы с названиями конкурентов.
3. Брендовые ключевые фразы.
Настройка автоматизированного отчета для клиента с помощью JetStat и Google-таблиц. С ежедневным обновлением данных.
Запуск рекламных кампаний.
Для каждого, выбранного к размещению, апарт-комплекса мы решили запустить Мастер Кампаний (вместо классической РК на РСЯ):
- Подготовили креативы
- Тексты и заголовки
- Видео-креатив
- Разделили аудиторию на Москву, на другие стратегически важные регионы, где проживает наиболее платежеспособная аудитория и остальную часть РФ.
- Выбрали ручной метод подбора аудитории – загрузили ключевые фразы, выделили интересы целевой аудитории (инвестиции, недвижимость премиум-класса и т.д.)
В поисковое размещение были запущены следующие рекламные кампании:
- Кампания на автоматической стратегии “Максимум кликов по минимальной цене” – сюда вошли группы общих запросов и конкурентов.
Цель для оптимизации “Заявка (общая)”. В последствии планировали переход на “Оптимизация конверсий”.
- Брендовая кампания на ручном управлении ставками, для того чтобы держать стратегически важные – первые места, регулярно отображаться в спецразмещении.
- Запущена кампания по Поисковому ретаргетингу на заинтересованную аудиторию – тех, кто был на сайте более 1 минуты, с глубиной просмотра более 2-х страниц и не оставил заявку. Догоняли с предложением посмотреть подборку апарт-комплексов для инвестиций и вели на общую страницу.
Процесс оптимизации рекламных кампаний.
Первые две недели мы набирали статистику. Несмотря на это, конверсии начали приходить в первые же дни, но выше значений по KPI и в меньшем количестве, чем было нужно.
Итого за первую неделю мы получили 10 заявок по 4 894 ₽ (с НДС):
Меры оптимизаций:
- Всегда держали в рекламном кабинете бюджет в 1,5 больше, чем требуется, как любит Яндекс. В противном случае, объявления показываются не равномерно.
- Пристально просматривали поисковые запросы в кампаниях на Поиске и добавляли минус-фразы, так как есть существенное пересечение с той аудиторией, которая планирует просто отдохнуть в апарт комплексах.
- В Мастерах кампаний добавляли стоп-площадки.
Меняли слабые элементы объявлений.
Раз в 3 дня сверялись по заявкам – для определения их качества и наличия фрода.
Собирали аналитику и внедряли методы оптимизации, которые способствовали уменьшению процента некачественных обращений.
- Ближе к концу 2-ой недели, начали проводить более глобальные изменения – заменять апарт-комплексы по которым заявки выходят очень дорого или их отсутствие, на другие.
Ждали оптимизации автостратегий и отклика по новым объектам, вносили корректировки по всем кампаниям.
Закончился первый месяц работы
Клиент был рад проведенной работе и доволен количество и качеством заявок.
Мы с запасом уложились в заданные KPI по обращениям (41 обращений по 4 878руб. (с НДС)), в нашем случае получилось 46 обращений по 3968руб. (с НДС):
Второй месяц
Была поставлена четкая задача – увеличить количество заявок в 2 раза.
То есть приблизится к показателю к 100 обращений за месяц.
Рекламный бюджет был увеличен вдвое. Но есть риск, что если резко увеличить бюджет в рекламных кампаниях, то с большой долей вероятности РК сломается – увеличится цена клика, стоимость обращения и т.д.
Сначала был сформирован план масштабирования, в котором мы учли различные нюансы – к примеру, не увеличивать бюджет на успешные кампании с автоматическими стратегиями больше, чем на 10% в неделю.
Увеличили количество Мастеров кампаний. Добавили перспективные ключевые фразы. Планомерно поднимали бюджет. Скорее всего Вы догадались, что в начале периода была ощутимая просадка, но мы знали к чему шли.
К чему это привело?
Что происходит, когда кампании оптимизировались и готовы к нужному бюджету (сравнение периода переломного момента):
Резюме
В данном кейсе мы продемонстрировали успешную стратегию получения целевых заявок для агентства элитной недвижимости в Сочи.
Благодаря правильной настройке рекламных кампаний, оптимизации и тестированию, удалось достичь поставленных целей и получить 100 заявок по 3 000 ₽ за 1,5 месяца работы.
Клиент доволен. Мы мотивированы на дальнейшее повышение эффективности.
Надеемся, что данный кейс будет для Вас полезен. :)