«Собакини»: люди платят мне за то, чтобы не заводить собаку
В этом году я открыла онлайн-школу счастливой жизни с собакой «Собакини». Звучит странно, но проблема, которую она решает, вполне приземленная и явно оформлена в поисковых запросах.
Эта проблема – невозможность принять взвешенное информированное решение о том, заводить собаку или нет.
Из-за неосведомленности люди принимают неправильное решение. В итоге все в минусе: люди ссорятся, обвиняют друг друга и жалеют о решении, собака не понимает что происходит, громит дом и переезжает на пмж в ближайшую деревню (или того хуже).
С чего все началось
Я с детства много общалась с животными и неплохо их понимала.
В шесть лет я чистила зубы взрослой немецкой овчарке полевой ромашкой, завернутой в подорожник. Собака не откусила мне пальцы не из-за исключительного воспитания. Дело в том, что будучи совсем малышкой, я понимала животных: видела и не нарушала их личные границы, даже если нужно было заглянуть в пасть, уважала потребности и считалась с желаниями.
Потом я выросла, завела своих собак. Они обе – результат человеческой жестокости и легкомыслия: были брошены людьми там, где вряд ли бы долго протянули.
Погрузившись в тему, стало ясно: люди часто заводят собак, не понимая как они работают. А потом мучаются от этого непонимания.
Решение
Я решила сделать онлайн-школу, в которой люди смогут получить достаточно информации для принятия решения. Решения, о котором не придется жалеть.
Наш первый продукт – курс «Стоит ли заводить собаку». Он состоит из 10 видео-историй, в которых мы показываем правду о жизни собакой и без стеснения затрагиваем самые неприятные моменты.
Мы говорим про деньги, про какашки на кровати, про жалобы соседей на бесконечный лай, про дорогие собачьи болезни и долгожданный отпуск на море. Одну из историй мы сняли специально для родителей, дети которых просят собаку. А такое бывает почти у всех родителей :) В ней – подробный план действий и описание их последствий.
Выходит, человек за 60 минут может погрузиться в жизнь с собакой и принять информированное решение. И любое решение, принятое после курса, будет правильным.
Кстати, больше половины участников курса решают не заводить собаку в ближайшие три месяца :)
Экономика и продвижение
Курс стоит 590₽. Операционными расходами можно пренебречь: все делаю я сама – сайт, статьи, видео-продакшн.
Очевидно, что при работе с платным трафиком (поиск, таргет) маржинальность вряд ли будет высокой. Поэтому основная задача курса – не заработать здесь и сейчас, а привлечь аудиторию в школу и заручиться ее доверием.
Все текущие клиенты – сарафанное радио. Мы только начали тестировать платный трафик, параллельно пишем статьи и общаемся с благотворительными фондами.
В комментариях буду рада узнать ваше мнение о продукте :)