Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.
В целом норм, но гипотетически желтый цвет зае*бет, лучшим решением было бы сделать отдельные элементы с этим беспонтовым желтым цветом, если очень хочется. Типа карточек, иконок и т.д. Лучше выбирать безопасное решение, которое покроет большинство пользователей, чем радикально-креативное. Ну или как уже сказал упаковывать в маркетинговые артефакты типа баннером и тд. 6 из 10
А чем он может за*бать?
Почему считаете, что ваши предложения будут лучшим решением?