Авито, упаковка действительно не была повреждена, но почему не разбираетесь в ситуации дальше, ведь есть фото "до", сделанные в день отправки в пункте "DPD", почему не берёте эти фото в учет??? Вы пишете, что нет доказательств, а как же фото до отправки, для чего вообще их делать? и причем здесь поврежденность упаковки, если товар был подменен в DPD. Почему не разбираетесь в ситуации дальше??? Я понимаю, если бы доставка осуществлялась через почту России, где нет возможности унести товар в примерочную, но в DPD есть возможность примерки, где товар возможно заменить. Также по переписке видно, что покупатель вел себя странно. В результате пострадавшим оказалась я-продавец, теряя и куртку и денежные средства. После такого ни один товар больше при помощи авито-доставки отправлять не собираюсь, так как слишком мало контроля за доставкой, нет ни какой вовлеченности и желания разобраться в ситуации.
Детально проверили информацию по заказу. У нас нет подтверждений, что товар действительно повредили при доставке — поэтому мы не можем принять ваши требования.
Мы вернули заказ в пункт, из которого вы его отправляли, чтобы вы смогли его забрать.
На Авито продавцы еще могут быть более-менее приличные, типа нас с вами, но покупатели на 99% чушпаны. Они могут и куртку подменить и просто насрать в коробку из вредности. Надо быть к этому готовым, связываясь тем более с Авито Доставкой.
Продавцы тоже такие все
Ну тогда не продавай ничего на Авито
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.