Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

Тренировка по бендрестлингу

В чем проблема?

После просмотра видео вы, скорее всего, подумаете: «Интересная, веселая забава. Возможно, сложная. Типа перетягивание канатов». Публикация этого видео в других соцсетях еще раз подтвердила нашу гипотезу. Через видео атмосфера этого спорта не создается. Ассоциации тоже сложно придумать, т.к. это нечто совсем новое.

Вряд ли, после видео вы захотите в него зарубиться и уж тем более купить франшизу.

А нонсенс бенда в следующем: впечатление и мнение о нем кардинально меняются, когда вы лично его попробуете. Даже не знаю, с чем сравнить. Еще ни с каким продуктом разница до-после не была такой огромной.

Я на себе это ощутила.

До тест-драйва смотрела видео и думала «Возможно, перспективно. Что-то новое, народ может заинтересоваться. Выглядит интересно, азартно». Просто «интересная забава»?

По-большей части взяла проект, т.к. видела: Роман живет этим проектом, готов активно действовать, тестировать новые гипотезы, быстро внедрять все. Люблю такой подход. В сочетании с грамотным маркетингом он дает отличный результат.

Всю прелесть и уникальность бендрестлинга поняла только, когда на себе испытала: это сложно, увлекательно, интересно, азартно. Это затягивает, этому хочется учиться, в это хочется соревноваться. И после такого тест-драйва абсолютно иначе смотришь на бендрестлинг.

И в этом мы сейчас видим главную проблему: как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?

Уверена: конверсия в продажу вырастет кратно, если аудитория пропустит через себя те эмоции, которые испытавают спортсмены.

Классический прием – бесплатные пробные уроки. Но физически невозможно приглашать всех на такие мероприятия. Кроме того, мы продаем франшизу по разным городам: и сложно себе представить, что человек приедет из Санкт-Петербурга в Ижевск ради мастер-класса, чтобы поиграть разок в бендрестлинг.

Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга? Пока вижу один выход – комбинировать текст, цифры, видео, фото в какую-то единицу контента, которая передает драйв зарубы. Но мы лишь максимально приблизим ощущения, но не передадим на 100%.

Что еще можно придумать здесь? Буду рада любым идеям, мыслям. Оригинальным, неоригинальным, безумным..

4
25 комментариев