Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.www.wsj.comUber’s ‘Dirty Little Secret’: Shared Driver Accounts#новость #uber
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
Зря Евгения зачмошили. Идея дать пассажирам такую кнопку прикольная, но как быть с неадекватами? Любой конфликт с водителем будет заканчиваться нажатием этой кнопки просто чтобы поднасрать. Либо кнопка должна быть у пассажиров с рейтингом 5 только.
Как вы думаете - Убер «не догадался» до такого почему?
"Нажимать можно и до поездки и во время и после" и просто так от нефиг делать или сказать таксисту - давай бесплатно а то щас как нажму ))))
А при чем здесь Убер? Если человек ездит без прав или под чужой лицензией, то штрафуйте этого человека
Согласен. Но так же вспомнился срач, после аварии водителя из Яндекс такси, тут многие говорили, что это Яндекс виноват