Неуважение к маркетологам на VC

Чуваки, вы не уважаете меня и не ставите лайки на проникновенные посты, привыкли только слушать эти пластмассовые кейсы, где вас в открытую наёбывают компании, которые подправили в редакторе цифры на скринах, приложили картинки, которые показывают фейковый ctr. Если вы примените любую информацию, которую вам пытаются выдать за правду, которая сработала у них - вы гарантированно проебёте все деньги. Вместо этих тупых настроек - лучше развивайте свой кругозор и читайте меня в тг. Когда вы дочитали до этого момента в тексте, уже переполнились яростью и злостью ко мне, подумали: "А хули он вообще из себя возомнил тупой клоун", всё верно, но реальная реклама сильно не похожа на то в какой рынок это превратилось сейчас, все дрочат на вымышленные кпи на двух платформах: Яндекс и ВК, на которых механически может настроить рекламу даже мой дед. Для любой компании - это моментный профит. Но бренд не развит, лояльности нет, репутация на шаг не продвинулась, запоминаемости ноль, только сладкие циферки на перегретых аукционах, потому что мозгов на другое не хватает. Знаю о чём говорю, потому что сам помещен в этот сосуд, который переполнен и остаётся только писать вам, что я ужасно на это зол, спасибо за прочтение, даже если вы меня пошлёте нахуй, буду рад!

Мой тг

5 комментариев

А как с вами, братан?)).

Ответить

Да нахуй слать сразу, никак иначе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да тут редактором одним не отделаешься, но в любом случае спасибо за совет, дядь!

Ответить