Ozon Seller. Теряю деньги с платформой. Полный игнор со стороны поддержки
Я продавец на Ozon (id 46525834). С каждым годом качество и оперативность ответов стремительно ухудшается, теперь служба поддержки продавцов может неделями не отвечать на важные запросы, ЧТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ. Выбирайте Ozon только если хотите торговать в минус.
До сих пор не отвечают по двум поставкам через кросдокинг 19.11.2023, Заявка 2000002096557 18.11.2023 (ХОРУГВИНО_РФЦ) и Заявка 2000002096635З 18.11.2023 (Ростов_на_Дону_РФЦ).
95% товара попало в излишки (незаказанная продукция), хотя фактическое количество единиц товара совпадает с тем, что было указано в поставке!
Я работаю с платформой уже несколько лет, никаких косяков при упаковке и маркировке не было, всё сделали как обычно. НО в этот раз видимо из-за ажиотажа перед Черной Пятницей и Новым годом СОТРУДНИКИ ПРИЕМКИ ТОВАРА совершенно не справляются с работой.
По обеим поставкам уже создано несколько обращений. Время идёт, ситуация не сдвигается с места. Я хочу понимать, что не так с товаром, чтобы Озон предоставил письменное объяснение ситуации, по какой причине товар с готовыми одобренными карточками не приняли, а также приложил фото доказательства.
Пока мне не отвечают, я теряю деньги и время, нахожусь в полном невении.
"Отличная" предновогодняя торговля!