Мы помним из предыдущих статей, что персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются клиентам, абсолютно одинаковы для всех (если речь идет об одном уровне, в лучшем случае), хотя наверняка у компании есть накопленные данные: кто, когда, где и что покупает, куда летает, — и есть возможность анализировать эти данные.
Программы лояльности авиакомпаний могут быть интересны только тем, кто часто летает в командировки за счет фирмы. Тем, кто летает два-три раза в год за свой счет эти программы невыгодны, в итоге дешевле купить более дешевый билет у любого перевозчика на нужную дату, чем переплачивать аэрофлоту и копить мили.
Ну, спорный вопрос. Они дико невыгодны тем, у кого мили копятся только за счёт полетов и кто одновременно с этим мало летает. Аэрофлот Бонус решает эту проблему тем, что у него хоть жопой жуй разных партнёров, где просто делаешь покупки часто и мили тоже копятся.
Полёты + покупки у партнёров + использование какой-нибудь кобрендингововой карты = достаточное количество миль к отпуску.
Я так свои баллы Перекрестка накопленные обменял на мили Аэрофлота и норм.
Я люблю Аэрофлот за их новые самолеты, за прекрасный Шереметьево, за красавиц стюардесс, но на примере их сайта и приложения можно лекции читать о убогости UX.
Следующим авиаперевозчиком пусть S7 будет)
Ага, тоже об этом подумали. Но чуть позже. Делать обзоры на авиакомпании просто подряд – дело неблагородное.
Начисление миль очень странное... Перелёт Москва - Магадан 920 миль...
Альфа тревел лучше)