Это представляет собой головоломку для розничных продавцов, когда речь заходит о том, как они могут обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов в магазине с помощью персонализации. Маркетологам необходимо знать своих клиентов, понимать их потребности и поведение и взаимодействовать с ними осмысленно и актуально. Как ритейлеры и особенно маркетологи, могут преодолеть эту проблему? Ответ лежит в данных. Чтобы иметь возможность совершать покупки в магазине без кассы, покупатели должны сначала загрузить приложение, что означает, что ритейлеры могут собирать множество данных о транзакциях. Эти данные могут быть использованы для получения информации о клиентах, например, о том, как часто покупатель находится в магазине, какие товары он купил и сколько он потратил. Обслуживание клиентов по-прежнему является неотъемлемым компонентом любой розничной среды и зачастую ключевым фактором.
за 2018, и даже за 2015 можно написать то же самое...